Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Дата: 15.04.2019 - 20.04.2019
продолжительность 6 дней
Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA. Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.
Внедрение Data-подхода – самая главная задача современных маркетинговых коммуникаций.
В рамках курса, построенного на лучших кейсах российского и европейского рынков, Вы научитесь использовать пользовательские данные для оптимизации маркетинговой и медийной стратегии и превращать объемы разнообразной информации в ценный маркетинговый ресурс.
Среди выпускников Курса – топ-менеджеры ведущих компаний - Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal Russia
Курс разработан компанией Weborama - мировым лидером по анализу и использованию больших данных. Преподаватель Дмитрий Егоров
директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии
Регистрация на Курс открыта до 12 апреля.
Подробная информация - на сайте MasterBrand
По вопросам участия обращайтесь к Ирине Рыженковой по телефону: +7 495 787-85-63 или по электронной почте [email protected]