Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Год: Месяц:
  • Важные события
  • Фестивали / Выставки
  • Форумы / Конференции / Обучение

Big Data for Your Strategy

Трех-дневный курс представляет лучшие кейсы и технологии использования Big Data для оптимизации маркетинговой стратегии и повышения эффективности коммуникаций.

Дата: 15.04.2019 - 20.04.2019
продолжительность 6 дней

Адрес: ул. Нижняя Сыромятническая, д. 10, стр. 12, Учебный центр RMA. Станции метро Курская - кольцевая и Чкаловская.

Внедрение Data-подхода – самая главная задача современных маркетинговых коммуникаций.

В рамках курса, построенного на лучших кейсах российского и европейского рынков, Вы научитесь использовать пользовательские данные для оптимизации маркетинговой и медийной стратегии и превращать объемы разнообразной информации в ценный маркетинговый ресурс.

Среди выпускников Курса – топ-менеджеры ведущих компаний - Sony Pictures, Bittner Farma, Clarins, Renault, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, МИА РИА, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondel?z, Philips, Райффайзен Банк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Ростелеком, Альфа-Страхование, Домодедово, Pernod Ricard, L'Oreal Russia

Курс разработан компанией Weborama - мировым лидером по анализу и использованию больших данных. Преподаватель Дмитрий Егоров

директор по дата-продуктам Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии

 

Регистрация на Курс открыта до 12 апреля.

 

Подробная информация - на сайте MasterBrand

 

По вопросам участия обращайтесь к Ирине Рыженковой по телефону: +7 495 787-85-63 или по электронной почте [email protected]

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.