Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

10 фильмов для менеджеров

Большинство героев нашей свежей подборки однажды начали всё с нуля — банкроты по кирпичику выстраивали новый бизнес; отчаявшийся смертельно больной кардинально сменил сферу деятельности, чтобы выжить; отличный управленец, выйдя на пенсию, вновь стал стажером; обманутый конгрессмен, лишившись должности, которая была у него уже в руках, придумывает новый план действий. Таких совпадений мы не планировали, но они оказались весьма говорящими: любой менеджер знает — один день способен изменить всё, главное, не прекращать движение.

Изображение: «Кинопоиск» (Appian Way / EMJAG Productions / Red Granite Pictures / Sikelia Productions / Sikelia Productions / Пифагор / West / Ukrainian Film Distribution / Paramount )
Волк с Уолл-стрит(The Wolf of Wall Street)
Карьера успешного брокера Джордана Белфорта мгновенно рушится после внезапного обвала индекса Доу-Джонса. Но судьба оказалась к нему довольно благосклонна: он быстро находит новую работу, а личные качества позволяют преуспевать в делах.

Джордан решает основать собственную компанию — и снова успех! Ослепленный большими деньгами и статусом, он берет от жизни всё и всех, ему доступны любые «друзья», любые женщины, любые наркотики. Но красивая жизнь может закончиться очень быстро.
Юлия Ястребова
CEO агентства POSTER (Russia Direct)
Удачный тандем Мартина Скорсезе и Леонардо ДиКаприо и в этом фильме не дал сбой. «Волк с Уолл-стрит» — это фильм про большие деньги, сделанные из воздуха, про фарт и разгульный образ жизни, который позволяет оставаться в этом не всегда чистом финансовом потоке.

Фильм наталкивает на мысль, что мы просто обязаны залезть в душу к каждому потребителю, заставить доверять себе и бренду клиента, вынудить потратить деньги на товары или услуги, в которых, возможно, нет острой нужды. Но в отличие от героев фильма мы в 100% случаев глубоко погружаемся в «историю» и искренне верим в преимущества продукта. Каждый решает за себя, конечно!

Продать ручку — это не задача для рекламщика. А вот создать красивую историю, которая связана с этой ручкой, вовлечь в неё потребителя и создать спрос — вот это уже совершенно другой подход. И именно это и нужно увидеть в подтексте фильма.

И ещё один важный момент: «Главное — собрать хорошую команду, и тогда один день изменит всё». Сколько раз мы проходили это? Миллион! Главная ценность любого рекламного агентства — люди.
Ирина Завтони
Cтарший руководитель проектов Depot
Не думаю, что остался на этом свете человек, который не смотрел этот фильм, но если это и так – надо срочно исправлять! Во-первых, потрясающий актерский состав – Ди Каприо, Джона Хилл, красотка Марго Робби, Мэттью МакКонахи. Во-вторых, автор открывает завесу жизни на Wall Street, такой притягательной, посыпанной золотой пылью успеха и богатства. Однако часто бывает, что большие деньги обладают властью над людьми, становятся корнем зла и пробуждают пороки.

Этот фильм меня натолкнул на рассуждение о человеческой слабости – следуя своим страстям, можно легко потерять все, к чему долго стремился. Безудержное желание стать властелином, заработав все деньги мира, и стремление доказать свое превосходство сплетенные с харизмой и талантом убеждения – драйверы всех успешных руководителей. Но важно помнить, что волна успеха может накрыть с головой и есть вероятность очнуться, когда будет совсем поздно. Каждому человеку дано многое от природы, но риск все потерять достаточно велик.
Изображение: «Кинопоиск» (20th Century Fox Film Corporation / Chernin Entertainment / Factory VFX / Method Studios / Rising Sun Pictures / The Yard VFX / EDI (Effetti Digitali Italiani) / Halon Entertainment / Lidar Guys / Двадцатый Век Фокс СНГ / Ukrainian Film Distribution )
Ford против Ferrari (Ford v Ferrari)
В центре событий — автомобильные гиганты. Конкуренты Генри Форд II и Энцо Феррари решают выяснить, кто же лидер и в производстве гоночных авто, и на самой трассе.

Форд привлекает в дело известного конструктора Кэрролла Шелби и гонщика Кена Майлза. В таком составе проиграть невозможно, но всё ли зависит исключительно от безупречной техники?
Алёна Кремер
Управляющий партнёр креативного коммуникационного агентства DPG Russia
Дважды оскароносный «Ford против Ferrari» замиксован в лучших традициях голливудского кино. Джеймс Мэнголд бросил в этот блендер самые лучшие ингредиенты – характерных героев, силу духа, целеустремлённость, волю к победе, риск, подлость, верную любовь, преданную дружбу и, конечно, бешеную скорость. И всё это на фоне прекрасной работы оператора и каскадёров, которая как нельзя лучше оттенила дримкастовый дуэт Мэтта Дэймонда и Кристиана Бэйла.

Фильм собрал огромное количество положительных рецензий, и я не вижу необходимости подкинуть в этом мешок свои скромные пять копеек. Просто скажу, что в нём зацепило именно меня.

Вице-президент, руководитель маркетинговой команды корпорации «Ford» Ли Якокка – вот человек, которого я назвала бы главным теневым героем этой истории. На фоне рухнувших продаж, в ситуации, когда на кону фактически оказалась его дальнейшая карьера и реноме профессионала, Ли решается на неслыханную наглость. На общем собрании он заявляет своему авторитарному боссу то, что многие не рискнули бы даже подумать за плотно закрытыми дверьми в собственной спальне. Энцо Феррари войдёт в историю, как лучший производитель машин всех времён! В то время сказать такое Генри Форду — это покруче, чем войти в вираж без тормозов на максимальной скорости. Вот где, на мой взгляд, был главный маркер на гоночной трассе этого фильма. Ведь таким образом Ли Якокка спровоцировал Генри Форда дать карт-бланш на создание настоящего спорткара, частичку от побед которого люди потом будут видеть в каждом городском седане, представительном лимузине и даже в сельском грузовичке. Это ли не подвиг маркетолога?

А ещё Ли Якокка провёл Шелби через 10 тысяч движущихся деталей громоздкой бюрократической машины Форда и заразил его мечтой о достижении великой цели, без которой не случилось бы легендарных побед Майлза.

И что же в итоге? Финальным титрам этого кинематографического нон-фикшн по законам жанра предшествуют вести из прекрасного далёка. Майлз включён в зал славы автоспорта, Шелби стал одним из самых успешных дизайнеров спорткаров, Форд GT 40 четыре года подряд не знал себе равных в Ле Мане. И ни слова о Ли. Но мы-то с вами знаем, что Якокка всё-таки разгадал мечту молодого американца.

Благодаря его революционным маркетинговым исследованиям мир получил настоящий бестселлер — Форд Мустанг, который стал одной из самых успешных машин за всю историю корпорации. А в 1970 году Ли сел в кресло президента «Ford», триумфально завершив свою погоню за идеальным кругом.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

Изображение: «Кинопоиск» (American Movie Classics (AMC) / Gran Via / High Bridge Productions / Sony Pictures Television / Velocity Visuals / Селена Интернэшнл)
Во все тяжкие(Breaking Bad)
Учитель химии Уолтер Уайт болен раком. Финансовое положение его семьи оставляет желать лучшего, и герой принимается за изготовление метамфетамина вместе с бывшим учеником Джесси Пинкманом. Жизнь продолжается: опасный бизнес идет в гору, заработок покрывает затраты на лечение, но вот только новый статус наркобарона приводит к не менее серьезным проблемам.
Ирина Тедерсон
Account Director Ambitica
Гениальная работа Винса Гиллигана и великолепный пример, когда операторская работа, кастинг и сценарий сложились в захватывающий сериал, который хочется пересмотреть еще не один раз. Тем более там есть, чему поучиться менеджерам и маркетологам: 1. Brand management – главный герой вывел на рынок наркотиков продукт «голубой мет» и создал персональный бренд, став «Гейзенбергом» в той самой шляпе. 2. Supply chain management – в сериале показан весь путь метамфетамина от поставщиков и до уличных дистрибьюторов. 3. Conflict management – герои сериала виртуозно разбираются с наркокартелями и управлением по борьбе с наркоторговлей.

Если серьезно, в основе сериала лежит история школьного учителя химии из американского городка Альбукерке. Уолтеру Уайту 50 лет, и у него только что диагностировали рак лёгких. Чтобы обеспечить свою семью, Уолт решает производить метамфетамин вместе со своим учеником Джесси. На протяжении 5 сезонов личность мистера Уайта переживает трансформацию из неудачника в воротилу наркобизнеса. В этой персональной эволюции прослеживается спиральная динамика – управленческая теория профессора Грейвза, описывающая уровни развития руководителя и организации.

В первой серии Уолтер предстает на фиолетовым уровне спирали: для него на первом месте семья. Когда бывший учитель варит свою первую партию метамфетамина посреди пустыни, он переходит на красный уровень спирали: открывает в себе силу и независимость, решает стать автором своей жизни.

Во втором сезоне у «старт-апа» Уолта появляются амбиции, жажда денег и власти, он находится на синем уровне спирали и зарабатывает свой первый миллион.

Следующие два сезона будут оранжевым витком спирали: Гейзенберг становится лидером рынка, планомерно избавляясь от конкурентов и масштабируя бизнес.

В заключительном эпизоде сериала для Уолтера важнее всего — ценность человека, а точнее, его напарника Джесси, которого он спасает, несмотря на серьезные разногласия в прошлом. Так, на зеленом уровне заканчивается первый порядок мышления спирали в теории Грейвза и история Гиллигана. Для тех, кому хочется большего – приквел «Лучше звоните Солу» и сиквел «Эль Камино».
Изображение: «Кинопоиск» (Waverly Films / Rodeo FX / Shade VFX / Каро-Премьер / Киномания)
Стажёр (The Intern)
Главные герои фильма «Стажер» — личности очень неоднозначные. Бен Уитакер — 70-летний дедушка, вдовец, позитивно мыслящий, но одинокий. Джулс Остин — молодая девушка, действующая вопреки. Она сумела создать семью, стать матерью и основать успешный бизнес. Герои встречаются, когда Бен устраивается в компанию Джулс старшим стажером.
Наташа Михайлова
Руководитель по маркетингу Fistashki
Писать рецензию на фильм, который смотришь не впервые, довольно интересный опыт, потому что повторные просмотры фильмов или прочтение книг всегда открывают невидимые сразу детали. «Стажёр» стал кассовым хитом ещё в 2015 году, и предположу, что вы уже имели удовольствие с ним ознакомиться. А значит, моя задача – рассказать, почему просто необходимо пересмотреть этот фильм.

«Когда сама отвечаешь на звонки, столько всего узнаешь!» – говорит Джулс, хозяйка интернет-магазина модной одежды, когда мы встречаем её впервые. Внимательно посмотрев на Джулс, можно понять, какими правилами руководствуются успешные лидеры и предприниматели: ставить себя на место клиента (не в своем воображении, а по-настоящему), много работать (да, сидя на пляже люди редко добиваются успеха), частенько бороться с угрызениями совести и идти за своей мечтой.

Не менее важная причина вернуться к фильму – старик Бэн. «Старик» не определение его возраста, а образ друга и помощника. «Как жизнь, старик?» – обращаемся мы к своим самым верным друзьям, на которых всегда можем положиться.

Бэн – это инструкция для тех, кто хочет найти общий язык с боссом. Он не сидит без работы, даже если у него нет заданий от Джулс. Обладает юмором и тактом. Умеет говорить «быстро, по делу и моргать». Для руководителя лишние слова – маркер наличия проблемы. Если проблемы нет, он не станет загружать и так занятого человека. И главное, на Бэна всегда можно рассчитывать! Всё это лишь небольшая часть управленческой мудрости от Нэнси Майерс. Джулс и Бэн могут стать настоящим вдохновением для тех, кто стоит свой бизнес или идёт вверх по карьерной лестнице. Надеюсь, что сегодня вечером вы сделаете себе попкорн в микроволновке и выберете для просмотра этот замечательный фильм! «И не хочу занудствовать, но старайтесь высыпаться».
Изображение: «Кинопоиск» (Plan B Entertainment / Regency Enterprises / Industrial Light & Magic (ILM) / Lola Visual Effects / Whiskytree / Пифагор / Централ Партнершип / B&H Film Distribution Company / Paramount)
Игра на понижение (The Big Short)
Хорошо это или плохо — знать будущее? Фильм рассказывает, как одно точное предсказание и безупречный просчет экономиста Майкла Барри помогли ему и еще троим финансистам заработать на кризисе целое состояние. Почти документальный киноряд балансирует с комедией и даже драмой, ведь очевидно — миллиарды, взявшиеся в самое трудное время для остальных жителей всего мира, вряд ли смогут принести истинное счастье.
Наталия Балута
Директор департамента знаний MediaCom
Почему полезен для менеджеров 21 века: во-первых, легко и достоверно объясняют причины краха и специфику рыночных механизмов, которые лежали в основе экономической катастрофы 2008 года. Так что знание сюжета пригодится любому для поддержания small talks в бизнес-среде в условиях кризиса.

Затем подход к сторителлингу: как донести сложные экономические понятия, без которых невозможно разобраться в проблеме, не сведя фильм до занудной лекции по экономике? Тут создатели фильма применили интересный ход – все детали про финансовые механизмы объясняют приглашённые знаменитости, например обнаженная Марго Роби в пенной ванне рассказывает все про финансовый пузырь. Стоит взять на вооружение при подготовке следующей презентации (только кого пригласить вместо Марго, если она не по карману вашему бюджету?).

Главные герои фильма как настольная книга того, какие навыки и модели поведения развивать современному менеджеру – надо быть хорошо образованным и тренированным умственно, разбираться в технологиях, быть скрупулезным и в то же время способным к творчеству в своей сфере, готовым к риску и одновременно к выполнению рядовых работ, чтобы разобраться в продукте, который мы продаем/покупаем, надо быть терпеливым для того, чтобы перелопатить тысячи фактов (как же без big data), возможно, придется съездить в какую-то глухомань, чтобы пообщаться в вашими клиентами (Consumer emersion). Бонусом —важно быть политиком, даже если вы сделали прорыв, скорее всего вам придется договариваться с большим количеством людей, прежде чем ваши идеи примут и поддержат. Только за всем этим упорством скрыто настоящее прозрение, которое поможет сделать прорывной продукт или инновацию, победить всех конкурентов и заработать миллионы. И конечно, в процессе не стоит нарушать закон.

Можно сказать, что у фильма счастливый конец, все главные герои доказали свою правоту и остались в прибыли, но для всех остальных, включая нас – зрителей, история заканчивается неизбежным финансовым кризисом. Так можно ли считать, что это happy end? Как и в жизни, никто не предложит вам ответ, развивайте критическое мышление и принимайте решения сами.
Изображение: «Кинопоиск» (Bandai Films / Silver Screen Partners III / Touchstone Pictures / Buena Vista)
Алюминиевые человечки (Tin Men)
Антагонисты Бил «ББ» Бабовский и Эрнест Тилли познакомились по воле случая, врезавшись друг в друга в автомобильной аварии. Они обладатели разных характеров, совершенно противоположных образов жизни, сходство лишь одно — оба работают в индустрии алюминиевых отделочных материалов. Но этого достаточно, чтобы развязать настоящую войну с погромом имущества, едкими шутками и нелепыми стычками.
Дмитрий Пинт
Копирайтер Soda band AG Deltaplan
Не надо так жестить. Вот вроде история про обычных продавцов алюминия, но какие они генерят идеи, чтобы продать то, без чего люди и так прекрасно жили. И это 1963 год! Холодные звонки конечно тоже есть, но сила в другом.

Этот фильм — бесплатный онлайн-урок менеджерам, как эффективно работать в парах. Как нужно рефлексировать после каждого проекта. И не обязательно вечером баре. Как можно и нужно поддерживать друг друга, когда удача ускользает перед самым носом. Здесь тебе и неформальное общение с высшим руководством, и уроки психологии, ну и конечно же абсолютно фанатичный подход к своему делу.

Другой вопрос: нужно ли так жестить, если в результате такого фанатизма от тебя уходит жена, налоговая арестовывает имущество, а на десерт — лишение прав на данный вид деятельности? Извините, это был спойлер

Несмотря на все вышесказанное, фильм «Алюминиевые человечки» можно рекомендовать к просмотру всем, кто увлечен продажами и тем, кто любит американские комедии 80-х. Как ни крути, в главных ролях Ричард Дрейфусс и Дэнни ДеВито.
Изображение: «Кинопоиск» (22h22 / Fábrica de Cine / Kasbah-Film Tanger / Playtone / Primeridian Entertainment / X-Filme Creative Pool / RISE Visual Effects Studios / Twilight Creations / Парадиз / Roadside Attractions )
Голограмма для короля(A Hologram for the King)
Муж, отец и бизнесмен Алан Клей терпит неудачи в каждой сфере своей жизни: он почти банкрот, на грани развода, да и оплатить колледж дочке едва ли возможно. Последний шанс — продать свой новый инновационный проект королю Саудовской Аравии. Приехав в страну, Алан узнает, что короля на месте пока нет, а значит — его путешествие затянется на неопределенный срок.
Виктор Мцариашвили
PR-директор Mediaplus Group
Это история о тотальном одиночестве, когда в один прекрасный момент ты обнаруживаешь, что на самом деле у тебя ничего нет – ни дома, ни семьи… И в самом начале крик с надрывом – как такое могло случиться?! Разрушающим свою жизнь посвящается.

Сюжет наполнен эпизодами, поднимающими вопросы нравственности. Периодически главному герою становится мучительно стыдно, моральная ответственность за принятые ранее решения догоняет его по прошествии времени. Это продемонстрировано и на примере личной жизни, и в случае с переносом производства в Китай, когда работники завода остались без экономической основы их существования.

В том же ключе эпизод с подметающими песок в пустыне (который воспринимается как некая аллюзия на нашего Графа Калиостро, пророчащего отправку в Сибирь снег убирать). «У нас профсоюзов нет, у нас – филиппинцы», - комментирует ситуацию местный водитель.

Фильм знакомит нас с нравами арабского бизнеса, нормами делопроизводства и бизнес этики, в фундаменте которых лежит локальный менталитет. Знакомые с этим феноменом подтверждают – ваш бизнес партнер может не прийти на встречу, а потом всё просто объяснить – видимо не была на то воля Аллаха. Никакого стыда и переживаний, очень удобно.

Ещё мне понравился момент: главному герою пришлось столкнуться с культурной пропастью между поколениями, когда он процитировал: «Меня можно убить только золотой пулей», — а потом после удивлённой паузы уточнил автора, – это Лоуренс Аравийский». «Кого-кого?» — спросили молодые сотрудники. Получился неудачный каламбур в Аравийской пустыне.

В итоге история оказалась про человеческое счастье и смысл жизни, смотрите до самых последних секунд фильма. Картина рекомендована к просмотру менеджерам для расстановки приоритетов между личным и рабочим не в ущерб ни тому, ни другому. Уникальная, местами духоподъемная история про презентатора IT-услуг, который нашел себя, проиграв тендер на разработку голографического проекта будущего города.
Изображение: «Кинопоиск» (Dutch Oven / Hypnotic / Universal Cable Productions)
Не может быть!
Сатирическая комедия Гайдая, состоящая из трех новелл Зощенко о жителях Советского Союза, их семьях и пороках: глупости, жадности, пьянстве и неверности.
Елена Мельник
Project head Brand hub
Это один из любимых фильмов, который не устаю пересматривать вновь и вновь. Уверена, эти короткие новеллы по произведениям М. Зощенко ("Преступление и наказание", "Забавное приключение" и "Свадебное происшествие") никогда не утратят актуальности. А выражения, ставшие уже крылатыми, не пересчитать.

Безусловно, каждая новелла заканчивается моралью, а банальные, на первый взгляд, ситуации, могут случиться с каждым и сегодня. Что же нужно взять на вооружение из вечной классики?

"Преступление и наказание" — наглядное пособие, практический кейс по освоению навыков продаж, особенно для начинающих специалистов. Находчивый герой Зощенко, брат Нюши Горбушкиной, влет продает движимое и недвижимое имущество, ловко перевоплощаясь из торговца пивом в стилиста, дизайнера по интерьерам и даже искусствоведа. Не занимать у него и скорости в принятии решений в стрессовых ситуациях. Он не ждет пока время покажет, а ловко принимает судьбоносные решения за свою сестру, уже входя в образ свата.

"Забавное приключение" — здесь невольно посещает мысль о work-life балансе и важном скилле сторителлинга, опять же, в стрессовой ситуации.

Ну и моя топовая новелла про свадьбу — это пособие для ивент-менеджера. Здесь и тайминг для гостей, и ловкость small talk, искусная сервировка стола и живая музыка. Все, что нужно для запоминающегося события с разносторонней аудиторией. Ну и кстати, вот готовый креатив для проведения первого офлайн-ивента после карантина.

Наслаждайтесь игрой звездного состава, гротескным юмором, а цитаты пригодятся копирайтерам. Кстати, "чьих кистей" были "продукты питания" и "березовая роща"?
Изображение: «Кинопоиск» (Media Rights Capital / NetFlix / Panic Pictures (II) / Trigger Street Productions / Digital Domain / Ollin Studio / Lola Visual Effects / Savage Visual Effects)
Карточный домик (House of Cards)
Политическая драма об интригах и махинациях, скрывающихся за стенами Белого дома. Конгрессмен Фрэнк Андервуд по своей наивности помогает Гаррету Уокеру стать президентом США. Он уверен, что успешный исход выборов подарит ему кресло госсекретаря, но всё складывается иначе. Негодование Фрэнка и его семьи настолько велико, что в борьбе за свое место под солнцем они готовы пойти на многое.
Геннадий Лурье
Директор по развитию бизнеса Rocket10
Мне кажется, идеальная картина для менеджмента, особенно первые два сезона. Прекрасные уроки челночной дипломатии, различных манипуляций, вести переговоры и добиваться своих целей. Разумеется, главные герои далеко не образцы моральных норм, но грамотному управлению у них можно поучиться.
Изображение: «Кинопоиск» (Baltimore Pictures / New Line Cinema / Punch Productions Inc. / Tribeca Productions / Matte World Digital / New Line)
Плутовство (Wag the Dog)
В эпицентре сюжета фильма Барри Левинсона — любовь и война, а точнее — сексуальный скандал и постановочное шоу ради результата, который, как известно, оправдывает средства. Чтобы не понести репутационные риски, политтехнологи и их клиент — президент США — решают отвлечь внимание общественности с помощью известного голливудского продюсера. И всё происходящее в фильме могло бы быть очень забавным, если на минуту забыть о всей серьезности ситуации.
Виталий Семененко
Креативный директор Unite
«Почему собака виляет хвостом? — Потому, что собака умнее, чем хвост. Если бы хвост был умнее, он вилял бы собакой».


Именно с такого известного пассажа начинается картина Wag the dog («Плутовство»). Выражение является прямой отсылкой к известному политическому инструменту, вокруг которого и построен сюжет фильма. Если не слышали о нём, то это уже достойный повод посмотреть фильм.

НО! Внимательный менеджер разглядит в этой картине кое-что поинтереснее — скилл делегирования 100-го уровня в исполнении главного героя Конрада Брина: моментальная организация необходимой команды для решения задачи, смена курса в критической ситуации и разработка новой стратегии, запуск технологически сложного проекта в сжатые сроки — всё это он сделал «чужими руками» — это ли не тот уровень менеджмента, о котором мечтает каждый.

Поэтому обязательно посмотрите фильм или делегируйте это кому-то другому и получите краткую выжимку, которая будет полезной для вас.
16.02.2024 в 14:10 7
Любимые фильмы рекламистов о любви

Рекламисты назвали фильмы о любви

31.07.2020 в 18:00 6 73
Любимые фильмы рекламистов

От рейтинговых детективов до популярной фантастики

24.07.2020 в 19:20 41
10 фильмов для event-менеджеров

От безумных свадеб до личных драм в декорациях прошлого века

17.07.2020 в 18:30 3 11
10 фильмов о работе в медиа (часть 2)

От «грязной» журналистики до отважного единства конкурентов

×
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.