Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.09.2020 в 17:10

Аниме-Галкин, перевернутые календари и караоке-рюкзак. Да, это бренды празднуют 3 сентября

Креатив от «Билайна», Delivery Club, AliExpress и других компаний

3

3 сентября весь Рунет отмечает день прощанья, день, когда горят костры рябин… Бренды активно подключаются к празднику: выпускают тематическую рекламу, проводят розыгрыши и участвуют во флешмобах. Однако в этом году появились и те, кто устали от мемов и даже объявили бойкот песне. Но все ли так однозначно? Собрали третьесентябрьский креатив от брендов и выяснили, действительно ли «ВКонтакте» против творчества Шуфутинского.

«Билайн» совместно с блогером RADIO TAPOK снял пародию на песню «3 сентября». Ролик оказался одной большой рекламой оператора.

«Кухня на районе» напомнила о празднике новым безумным мультиком в TikTok.

«AliExpress Russia» записала ролик с аниме-Галкиным в декорациях 3 сентября. Он исполнил кавер на свой кавер «Dragostea din tei» O-Zone и сыграл в клипе сразу несколько ролей, включая учительницу и Шуфутинского.

Delivery Club выпустил серию караоке-рюкзаков, которые играют «Третье сентября». Курьеры с такими рюкзаками будут ходить «по бульварам Москвы» (где «пролетел желтый лист», ну вы поняли).

Бренды активно «переворачивали» календари. «Тинькофф» сделал это в своем мобильном приложении.

А «Лаборатория Касперского» предложила оригинальный календарь для рабочего стола.

«Вечерний Ургант» показал, что переворачивать можно не только календари, но и соцсети.

«М.Видео» и «Авито» в честь 3 сентября решили порадовать подписчиков подарками. Компании разыгрывают пластинку Шуфутинского и виниловый проигрыватель в своем Twitter.

Гипермаркет «Лента» представил собственный мерч.

Но не всем по душе 3 сентября.

В «Одноклассниках» и ICQ вспомнили о других важных праздниках.

«ВКонтакте» решила защитить пользователей от одноименной песни — на постах, где присутствуют строчки из композиции, появится специальное предупреждение.

В «Клипах» также запустили специальный хэштег #не3сентября. Команда VK призывает добавлять его к материалам, которые не связаны с песней Шуфутинского.

При этом сам певец несколько дней назад завел страницу «ВКонтакте» и 3 сентября выложил целых четыре «клипа» на свою песню. Кроме того, Шуфутинский активно рекламирует свои «клипы» в Instagram-аккаунте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.