3 сентября весь Рунет отмечает день прощанья, день, когда горят костры рябин… Бренды активно подключаются к празднику: выпускают тематическую рекламу, проводят розыгрыши и участвуют во флешмобах. Однако в этом году появились и те, кто устали от мемов и даже объявили бойкот песне. Но все ли так однозначно? Собрали третьесентябрьский креатив от брендов и выяснили, действительно ли «ВКонтакте» против творчества Шуфутинского.
«Билайн» совместно с блогером RADIO TAPOK снял пародию на песню «3 сентября». Ролик оказался одной большой рекламой оператора.
«Кухня на районе» напомнила о празднике новым безумным мультиком в TikTok.
«AliExpress Russia» записала ролик с аниме-Галкиным в декорациях 3 сентября. Он исполнил кавер на свой кавер «Dragostea din tei» O-Zone и сыграл в клипе сразу несколько ролей, включая учительницу и Шуфутинского.
Delivery Club выпустил серию караоке-рюкзаков, которые играют «Третье сентября». Курьеры с такими рюкзаками будут ходить «по бульварам Москвы» (где «пролетел желтый лист», ну вы поняли).
Бренды активно «переворачивали» календари. «Тинькофф» сделал это в своем мобильном приложении.
А «Лаборатория Касперского» предложила оригинальный календарь для рабочего стола.
«Вечерний Ургант» показал, что переворачивать можно не только календари, но и соцсети.
«М.Видео» и «Авито» в честь 3 сентября решили порадовать подписчиков подарками. Компании разыгрывают пластинку Шуфутинского и виниловый проигрыватель в своем Twitter.
Гипермаркет «Лента» представил собственный мерч.
Но не всем по душе 3 сентября.
В «Одноклассниках» и ICQ вспомнили о других важных праздниках.
«ВКонтакте» решила защитить пользователей от одноименной песни — на постах, где присутствуют строчки из композиции, появится специальное предупреждение.
В «Клипах» также запустили специальный хэштег #не3сентября. Команда VK призывает добавлять его к материалам, которые не связаны с песней Шуфутинского.
При этом сам певец несколько дней назад завел страницу «ВКонтакте» и 3 сентября выложил целых четыре «клипа» на свою песню. Кроме того, Шуфутинский активно рекламирует свои «клипы» в Instagram-аккаунте.