Sostav.ru

57 компаний стали победителями Первого регионального фестиваля рекламы

Награды получили 57 команд из 12 городов страны

В Екатеринбурге на площадке Национального рекламного форума Регионы прошло награждение победителей. Церемония стала одним из заключительных мероприятий Национальной недели HR и рекламы.

Всего победителями Первого регионального фестиваля стали 57 команд из 12 городов страны.

В этом году жюри фестиваля присудило:

  • 10 золотых наград;
  • 17 серебряных наград;
  • 30 бронзовых наград.

Первый региональный фестиваль рекламы состоялся в третий раз, поэтому у проекта есть свои амбассадоры. Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads, с первого сезона помогает определять имена победителей.

Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads:

Я уже третий год в жюри. И мне кажется, что стало меньше смелых работ не только на фестивале, но и в России за 2023−2024 годы: все стараются делать безопасные и менее провокационные коммуникации. Одна из гипотез жюри Creative: интересные проекты перетекли в digital. Возможно, в 2025 году все будет по-другому. Есть ощущение, что у брендов появляется больше разных задач, решение которых не может быть на уровне «мы залили все медийкой», так как нужны интересные форматы и контент. Этого требует аудитория! Там, где конкуренция становится жестче, становится ярче креатив.

ЗОЛОТО ПЕРВОГО


ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее социальное мероприятие»:

«Жизньмарт» (Екатеринбург) — «Благотворительный проект «Купи пакет — посади дерево».

ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»:

Игорная зона «Красная Поляна» (Сочи) — «Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете».

ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»: Креативное агентство Brainstore, медиа агентство Медиа Стор (Казань). «Вкусвилл» «Охота на манго».

ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая социальная промо-кампания»:

Ruport (Краснодар). Первое дело Нового года!

ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая брендированная продукция»:

EPSILON (Москва). АНКЛАВ ВАНЛАВ. Мерч Калининградской области.

ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»:

PUSH PUSH (Екатеринбург). «Настойка на сгоревших лесах».

CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Потому что жизнь можно спроектировать».

CREATIVE / категория «Наружная реклама» / номинация «Лучшая наружная реклама»:

«Брусника» (Екатеринбург). «Потому что хорошо продается».

DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая социальная digital-кампания»:

Шкулёв медиа холдинг (Москва). Диджитал-реалити шоу «Ольга Вузова».

СЕРЕБРО ПЕРВОГО

  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее массовое мероприятие»: ООО «КМГ Продакшн» (Кемерово). Первый городской литературный фестиваль «Мысли».
  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее массовое мероприятие»: Выбери Радио (Москва). «Русь Дружинная».
  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»: Страна Девелопмент (Санкт-Петербург). Информационные таблички в Новосибирске.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая B2B кампания»: Dr.JUNG (Москва). Крем от выгорания.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: G Communications (Москва). «Нефтяные города».
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая брендированная продукция»: EPSILON (Москва). Мерч для профилактики выгорания Staff Comes First.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая социальная промо-кампания»: «Жизньмарт» (Екатеринбург). Коллаборация с застройщиком «Брусника». Проект «Поел сам — накорми птиц».
  • ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: Dr.JUNG (Москва). «Крем от выгорания».
  • ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки «Россия», ВДНХ, 2024.

  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: Takeshot (Москва). «Вы окружены… Заботой».
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Radar (Москва). Киберсталь. Разработка гайда креативных решений для внутренних коммуникаций.
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший логотип»: Narrators (Нижний Новгород). но:оочь города.
  • CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая социальная интегрированная кампания»: Ruport (Краснодар). «Первое дело Нового года!»

  • DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024.
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Radar (Москва). Sybox. Продвижение бренда в социальных сетях.
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Креативное агентство Brainstore, медиа агентство Медиа Стор (Казань). «Вкусвилл» «Охота на манго».

БРОНЗА ПЕРВОГО

  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина.
  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Keynex агентство ключевых коммуникаций (Красноярск). «Триада для бизнеса».
  • ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее социальное мероприятие»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки «Россия», ВДНХ, 2024.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая B2B кампания»: Keynex агентство ключевых коммуникаций (Красноярск). «Триада для бизнеса».
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая малобюджетная активация бренда»: Игорная зона «Красная Поляна» (Сочи). «Доставка еды из ресторана Brunello за 10 млн рублей на частном самолете.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE.
  • ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). Презентация коллекции десертов кондитерской «Теремок», созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина.
  • ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: «Железно» (Екатеринбург). «Персональное приглашение в ЛЕС». Серия билбордов от «Железно».
  • ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»: «Жизньмарт» (Екатеринбург). Коллаборация с застройщиком «Брусника Проект» «Поел сам — накорми птиц».
  • DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Студия брендинга DEZA (Санкт-Петербург). «Жители мира финансов». Креативная концепция для «Металлинвестбанка».
  • DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: DL Group (Уфа). Разработка креативной концепции, разработка дизайна картин с использованием ИИ, изготовление носителей для ТРЦ «Планета».
  • DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Креативное агентство FABULA (Москва). «Страшно интересно».
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая digital-кампания»: Креативное агентство FOL'GA (Тюмень). «Хау ду ю ду: мемы для приемной кампании вуза».
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая digital-кампания»: Addvi (Санкт-Петербург). НИУ ВШЭ | Рекламная кампания.
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинации «Лучшая SMM кампания»: IT-компания Xpage (Челябинск). Продвижение в социальных сетях ЖК «‎Шишкин»
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: О’Смысле (Екатеринбург). «X5 Клуб»: социальные сети с нуля и щепотка мемов.
  • DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Страна Девелопмент (Тюмень). «Дома будешь так себя вести».
  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Патио».
  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Понаехали».
  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: «Брусника» (Екатеринбург). «Трудный год».
  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: «Брусника» (Екатеринбург). «Потому что к хорошему быстро привыкаешь».
  • CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: Коммуникационное агентство «Менделеев» (Тюмень). Как показать молодежи туристический потенциал Тюмени.
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший редизайн/рефреш»: ZAPAL (Санкт-Петербург). Ребрендинг AVANPOST.
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Narrators (Нижний Новгород). Фестиваль «Золотая хохлома».
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Ruport (Краснодар). Первое место.
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший дизайн упаковки»: Radar (Москва). Балтида. Дизайн упаковки и логотипа рыбных консервов.
  • CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший фирменный стиль для компании»: ZAPAL (Санкт-Петербург). Ребрендинг AVANPOST.
  • CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая нативная реклама»: Коммуникационное агентство INK (Владивосток). ОК, Владивосток — новый формат коммуникации для застройщика.
  • CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая малобюджетная кампания»: Dr.JUNG (Москва). «Крем от выгорания».
  • CREATIVE / категория «Бренд-стратегия» / номинация «Лучший ребрендинг»: Брендинговое агентство COMPASS (Казань). Ребрендинг сети «Домашняя столовая».

Специальная награда Первого регионального фестиваля от партнера Livedune

DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»:
SMMashing Media (Челябинск). Перезапустили социальные сети Птицефабрики «Северная» и заработали для клиента 57 млн рублей.

Первый региональный фестиваль рекламы создан, чтобы продемонстрировать потенциал региональных рекламных агентств. Для многих креативных команд «1Й» — это стартовая площадка, которая дает возможность заявить о себе в профессиональной среде.

Главным призом для обладателей золотых наград является возможность участия в Московском международном фестивале рекламы Red Apple.

Ознакомиться с работами победителей можно на официальном сайте.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.