В Екатеринбурге на площадке Национального рекламного форума Регионы прошло награждение победителей. Церемония стала одним из заключительных мероприятий Национальной недели HR и рекламы.
Всего победителями Первого регионального фестиваля стали 57 команд из 12 городов страны.
В этом году жюри фестиваля присудило:
- 10 золотых наград;
- 17 серебряных наград;
- 30 бронзовых наград.
Первый региональный фестиваль рекламы состоялся в третий раз, поэтому у проекта есть свои амбассадоры. Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads, с первого сезона помогает определять имена победителей.
Максим Пономарев, креативный директор, сооснователь Friends Moscow и mads:
Я уже третий год в жюри. И мне кажется, что стало меньше смелых работ не только на фестивале, но и в России за 2023−2024 годы: все стараются делать безопасные и менее провокационные коммуникации. Одна из гипотез жюри Creative: интересные проекты перетекли в digital. Возможно, в 2025 году все будет по-другому. Есть ощущение, что у брендов появляется больше разных задач, решение которых не может быть на уровне «мы залили все медийкой», так как нужны интересные форматы и контент. Этого требует аудитория! Там, где конкуренция становится жестче, становится ярче креатив.
ЗОЛОТО ПЕРВОГО
ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее социальное мероприятие»:
«Жизньмарт» (Екатеринбург) — «Благотворительный проект «Купи пакет — посади дерево».
ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»:
Игорная зона «Красная Поляна» (Сочи) — «Доставка еды из ресторана Brunello за 10 000 000 рублей на частном самолете».
ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»: Креативное агентство Brainstore, медиа агентство Медиа Стор (Казань). «Вкусвилл» «Охота на манго».
ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая социальная промо-кампания»:
Ruport (Краснодар). Первое дело Нового года!
ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая брендированная продукция»:
EPSILON (Москва). АНКЛАВ ВАНЛАВ. Мерч Калининградской области.
ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»:
PUSH PUSH (Екатеринбург). «Настойка на сгоревших лесах».
CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Потому что жизнь можно спроектировать».
CREATIVE / категория «Наружная реклама» / номинация «Лучшая наружная реклама»:
«Брусника» (Екатеринбург). «Потому что хорошо продается».
DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая социальная digital-кампания»:
Шкулёв медиа холдинг (Москва). Диджитал-реалити шоу «Ольга Вузова».
СЕРЕБРО ПЕРВОГО
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее массовое мероприятие»: ООО «КМГ Продакшн» (Кемерово). Первый городской литературный фестиваль «Мысли».
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее массовое мероприятие»: Выбери Радио (Москва). «Русь Дружинная».
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая промо-кампания»: Страна Девелопмент (Санкт-Петербург). Информационные таблички в Новосибирске.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая B2B кампания»: Dr.JUNG (Москва). Крем от выгорания.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: G Communications (Москва). «Нефтяные города».
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая брендированная продукция»: EPSILON (Москва). Мерч для профилактики выгорания Staff Comes First.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая социальная промо-кампания»: «Жизньмарт» (Екатеринбург). Коллаборация с застройщиком «Брусника». Проект «Поел сам — накорми птиц».
- ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: Dr.JUNG (Москва). «Крем от выгорания».
- ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки «Россия», ВДНХ, 2024.
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: Takeshot (Москва). «Вы окружены… Заботой».
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Radar (Москва). Киберсталь. Разработка гайда креативных решений для внутренних коммуникаций.
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший логотип»: Narrators (Нижний Новгород). но:оочь города.
- CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая социальная интегрированная кампания»: Ruport (Краснодар). «Первое дело Нового года!»
- DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки "Россия", ВДНХ, 2024.
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Radar (Москва). Sybox. Продвижение бренда в социальных сетях.
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Креативное агентство Brainstore, медиа агентство Медиа Стор (Казань). «Вкусвилл» «Охота на манго».
БРОНЗА ПЕРВОГО
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). Презентация коллекции десертов кондитерской "Теремок", созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина.
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее деловое/корпоративное мероприятие»: Keynex агентство ключевых коммуникаций (Красноярск). «Триада для бизнеса».
- ACTIVATIONS / категория «Мероприятия» / номинация «Лучшее социальное мероприятие»: Коммуникационное агентство 4D (Санкт-Петербург). Разработка концепции привлечения внимания россиян к своему здоровью в рамках стенда Санкт-Петербурга на тематическом сезоне «Здоровый» форуме-выставки «Россия», ВДНХ, 2024.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая B2B кампания»: Keynex агентство ключевых коммуникаций (Красноярск). «Триада для бизнеса».
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая малобюджетная активация бренда»: Игорная зона «Красная Поляна» (Сочи). «Доставка еды из ресторана Brunello за 10 млн рублей на частном самолете.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). ГАРМОНИЯ ЖЕЛАНИЙ: презентация застройщика LAR Development и старт продаж жилого комплекса бизнес-класса RANTA RESIDENCE.
- ACTIVATIONS / категория «Promo» / номинация «Лучшая кампания по запуску/перезапуску продукта»: Креативное агентство СВЫШЕ (Санкт-Петербург). Презентация коллекции десертов кондитерской «Теремок», созданной в содружестве с Русским музеем к юбилею 225 лет А.С. Пушкина.
- ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая PR-кампания»: «Железно» (Екатеринбург). «Персональное приглашение в ЛЕС». Серия билбордов от «Железно».
- ACTIVATIONS / категория «PR» / номинация «Лучшая социальная PR-кампания»: «Жизньмарт» (Екатеринбург). Коллаборация с застройщиком «Брусника Проект» «Поел сам — накорми птиц».
- DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Студия брендинга DEZA (Санкт-Петербург). «Жители мира финансов». Креативная концепция для «Металлинвестбанка».
- DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: DL Group (Уфа). Разработка креативной концепции, разработка дизайна картин с использованием ИИ, изготовление носителей для ТРЦ «Планета».
- DIGITAL / категория «Digital-инструменты» / номинация «Лучшее использование инновационных креативных технологий»: Креативное агентство FABULA (Москва). «Страшно интересно».
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая digital-кампания»: Креативное агентство FOL'GA (Тюмень). «Хау ду ю ду: мемы для приемной кампании вуза».
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая digital-кампания»: Addvi (Санкт-Петербург). НИУ ВШЭ | Рекламная кампания.
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинации «Лучшая SMM кампания»: IT-компания Xpage (Челябинск). Продвижение в социальных сетях ЖК «Шишкин»
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: О’Смысле (Екатеринбург). «X5 Клуб»: социальные сети с нуля и щепотка мемов.
- DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»: Страна Девелопмент (Тюмень). «Дома будешь так себя вести».
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Патио».
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Лучшее рекламное видео»: «Брусника» (Екатеринбург). «Понаехали».
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: «Брусника» (Екатеринбург). «Трудный год».
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: «Брусника» (Екатеринбург). «Потому что к хорошему быстро привыкаешь».
- CREATIVE / категория «Видео» / номинация «Мастерство исполнения»: Коммуникационное агентство «Менделеев» (Тюмень). Как показать молодежи туристический потенциал Тюмени.
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший редизайн/рефреш»: ZAPAL (Санкт-Петербург). Ребрендинг AVANPOST.
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Narrators (Нижний Новгород). Фестиваль «Золотая хохлома».
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший коммуникационный дизайн»: Ruport (Краснодар). Первое место.
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший дизайн упаковки»: Radar (Москва). Балтида. Дизайн упаковки и логотипа рыбных консервов.
- CREATIVE / категория «Дизайн» / номинация «Лучший фирменный стиль для компании»: ZAPAL (Санкт-Петербург). Ребрендинг AVANPOST.
- CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая нативная реклама»: Коммуникационное агентство INK (Владивосток). ОК, Владивосток — новый формат коммуникации для застройщика.
- CREATIVE / категория «Кампании» / номинация «Лучшая малобюджетная кампания»: Dr.JUNG (Москва). «Крем от выгорания».
- CREATIVE / категория «Бренд-стратегия» / номинация «Лучший ребрендинг»: Брендинговое агентство COMPASS (Казань). Ребрендинг сети «Домашняя столовая».
Специальная награда Первого регионального фестиваля от партнера Livedune
DIGITAL / категория «Digital-кампании» / номинация «Лучшая SMM кампания»:
SMMashing Media (Челябинск). Перезапустили социальные сети Птицефабрики «Северная» и заработали для клиента 57 млн рублей.
Первый региональный фестиваль рекламы создан, чтобы продемонстрировать потенциал региональных рекламных агентств. Для многих креативных команд «1Й» — это стартовая площадка, которая дает возможность заявить о себе в профессиональной среде.
Главным призом для обладателей золотых наград является возможность участия в Московском международном фестивале рекламы Red Apple.
Ознакомиться с работами победителей можно на официальном сайте.