В этом году участники традиционной зимней конференции Group4Media, которая пройдёт 6 декабря, отправятся в путешествие по волшебной стране «Медиаркании». Здесь живут бренды, которые хотят найти своего потребителя и путь к росту. Каждый из них выбирает свой уникальный маршрут к успеху, а эксперты Group4Media, как проводники, помогают его найти.
На конференции будут затронуты наиболее острые и актуальные для медиаиндустрии вопросы. Эксперты Group4Media и приглашённые спикеры поделятся взглядом на ситуацию на рекламном рынке, подведут итоги уходящего года и дадут прогноз на 2024 год.
Зрителей конференции ожидают не только доклад генерального директора Group4Media Марии Колосовой, но и эксклюзивное интервью Марии и генерального директора «Национального рекламного альянса» Алексея Толстогана, а также беседа с директором по маркетингу и монетизации Ozon Олегом Дорожком. Со спикерами побеседует автор YouTube-канала NotaBene Анна Степашко.
Одним из ключевых хайлайтов программы станет панельная дискуссия под названием «Общество „Медиаркании“»: Конкуренция? Кооперация? Концерн?" с участием игроков российского рекламного рынка, определяющих его развитие.
Спикеры панельной сессии:
- Михаил Елисейкин, директор по трейдингу и медиапартнёрствам Group4Media;
- Наталья Дмитриева, генеральный директор «СберСеллера»;
- Борис Пешняк, коммерческий директор группы компаний Russ;
- Ирина Алексеева, заместитель вице-президента, коммерческий директор VK;
- Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами «Яндекса»;
- Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам и развитию бизнеса сейлз-хауса «Газпром-Медиа».
Среди других приглашённых спикеров конференции:
- Галина Волкова, медиаменеджер «Додо Пиццы»;
- Валентина Ху, менеджер по маркетингу Dreame Technology.
Спикеры — эксперты Group4Media и агентств медиахолдинга:
- Анастасия Королёва, директор по маркетинговым коммуникациям Group4Media;
- Наталия Балута, директор департамента инноваций и аналитики Group4Media;
- Ирина Аковецкая, директор по работе с клиентами Mediamaker;
- Елизавета Сорокина, директор по электронной коммерции era;
- Анна Машковцева, руководитель клиентского сервиса и контент-партнёрства Content+;
- Анна Блинова, директор по стратегии Mediasystem.
Присоединяйтесь к новогоднему путешествию по увлекательным маршрутам и тайным тропам «Медиаркании» на зимней конференции Group4Media. Трансляция пройдёт на официальном сайте конференции.
Партнёры: Национальный рекламный альянс, сейлз-хаус «Эверест», AstraLab, сейлз-хаус «Газпром-Медиа», Digital Alliance , Redllama, Adspector, MediaToday, «СберСеллер», MediaSniper , РБК, Getintent, рекламная платформа ads-heads, Roden Media, «Шкулёв Медиа Холдинг», медиахолдинг Maer, ИД «Коммерсантъ».
Контакты: [email protected]