Sostav.ru

Национальная премия «Серебряный Лучник» представила шорт-листы

Коммуникационные проекты в 13 номинациях оценивали 92 эксперта

1
Реклама
АГЕНТСТВО ЮНА | www.luchnik.ru
erid:LjN8KHTEp

Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» составил шорт-лист номинантов. Авторы 86 коммуникационных проектов в 13 номинациях представят их 1 и 2 марта 2023 года во время Дней открытых презентаций. В общей сложности эксперты оценили 280 проектов и 33 книги авторов из разных городов России. Об этом Sostav узнал у пресс-службы премии.

Антикризисные коммуникации

  • «Как улучшить восприятие безопасности платформы с помощью коммуникаций» («Авито»).
  • «Московский спорт» (диджитал-агентство «Интериум»).
  • Информационная акция «Безопасное лето» («Мосгортур»).
  • Антикризисный кейс «Мама, я партизан» финансовой организации, попавшей под санкции США и ЕС («Открытие Инвестиции»).
  • объясняем.рф («Национальные приоритеты» и агентство «Блэк»).
  • Стратегия антикризисных внутрикорпоративных коммуникаций (банк «Открытие»).

Благотворительность

  • Образовательный фандрайзинговый проект, направленный на подготовку подопечных социальных учреждений к выпускным и вступительным экзаменам «#ЛифтБезОтказа» (благотворительный фонд «Система»).
  • Благотворительный аукцион в поддержку реставрации «Дома с часами» («За информационное общество»).
  • «До мурашек. Про ребят с синдромом Дауна» (сообщество «До мурашек» и брендинговое агентство 2BR).
  • Новогодняя благотворительность 2022−2023 #якаланюсь (всемирный фонд дикой природы).
  • «Путешествие Деда Мороза с НТВ» елекомпания НТВ).
  • «Радость нашего дома» (фонд «Территория счастья»).
  • Супермаркет мусора «Мой Байкал» («Мой Байкал»).
  • В поддержку пострадавших от насилия «Щедрый книжный» (Нижегородский женский кризисный центр и библиотека ПМ).

Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа

  • «80 светлых дел» («Россети Урал»).
  • Корпоративное первенство «Высота» («Сахалинская Энергия»).
  • «Корпоративный портал Х5 Group как продукт внутренней разработки» (X5 Group).
  • Корпоративный портал «Открытие Daily» (банк «Открытие»).
  • Общекорпоративный чемпионат профессионального мастерства (золотодобывающая компания «Полюс»).
  • «Т-команда: дотянуться до каждого» («Тинькофф»).
  • «Трансформация корпоративной культуры» (коммуникационное агентство PR Inc).

Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты

  • «I'll be back! — Я вернусь!» («Данафлекс» и партнёры: креативное агентство Brainstore, администрация Вахитовского и Приволжского районов города Казани).
  • «Вклад пользователей "Авито" в сохранение природных ресурсов» («Авито»).
  • Межрегиональные соревнования по сбору и сортировке мусора «Арктический Кубок Чистоты» (межрегиональная общественная организация экологического и патриотического просвещения «Чистые Игры»).
  • «Путь воды» («Росводоканал Липецк» и «Росводоканал Сахалин»).
  • «Супергерои большого будущего» (торговая сеть «Пятёрочка»).
  • Экологический проект «Это всё сказки» (Поволжский банк «Сбербанк»).

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

  • «PR-акселератор: обучающий проект для пиарщиков» (Rassvet.digital).
  • Видеопроект «LessON» (НИУ ВШЭ).
  • Деловая онлайн-игра для студентов «PRактика» (RBS).
  • Медиашкола НКО, коммуникационное агентство (Breaking trend).

Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные проекты

  • Инклюзивное трудоустройство людей с расстройством аутистического спектра в штат ИТ-компании («МВС Груп» и Fiedls4е).
  • «Равные. Мы слышим и хотим говорить!» («Газпром переработка»).
  • «Радость нашего дома» (фонд «Территория женского счастья»).
  • «Сказки на ночь» (коммуникационное агентство Radar).
  • Всероссийский грантовый конкурс для частных спортивных инициатив «Скиньте мяч» («Тинькофф»).
  • Центры местного сообщества («Пятёрочка»).

Корпоративные коммуникации

  • Аналитический проект Tinkoff Data и Etna «Сервис прогнозирования на основе искусственного интеллекта», («Тинькофф»).
  • Коммуникационная кампания к 90-летию Магнитогорского металлургического комбината («Магнитогорский металлургический комбинат»).
  • Медиапроекты «Тинькофф» («Тинькофф»).
  • «Новая жизнь Mercedes-Benz в России» («Автодом»).
  • «ТикТокари» («Панда Диджитал»).

Маркетинговые коммуникации

  • Квартирник на колёсах «#уберник» ( DPG Russia).
  • «14 февраля СТС Love признался в любви 30 телеканалам!» ( СТС Love).
  • «Metro — № 1 по оптовым ценам» (Metro).
  • «Travel Guide Tele2» (Tele2).
  • Медиа-проект Школы Сколково для предпринимателей «Будущее индустрий» (Школа управления Сколково).
  • День рождения социальной сети «Пульс» и концерт российского артиста в метавселенной («Тинькофф»).
  • «Домашняя Академия от "Тинькофф Джуниор"» («Тинькофф»).
  • Продвижение ипотечного кредитования «Пора к себе домой» («ВТБ Greative»).

Продвижение государственных и общественных программ

  • «100 семей 800 детей» («Аргументы и факты»).
  • «Большая учительская неделя 2022» (Министерство просвещения Российской Федерации и агентство «Блэк»).
  • всероссийский образовательный проект в сфере информационных технологий для школьников «Урок цифры» («Цифровая экономика»).
  • «Здоровое питание» (Роспотребнадзор).
  • «Идентичность как катализатор развития креативной экономики Кузбасса» (Goodlinе).
  • «Меры приняты!», «Прими меры!» (Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Правительство Москвы).
  • Первый цифровой документ на транспорте в формате NFT (коммуникационное агентство Lisa и ассоциация «Цифровой транспорт и логистика»).
  • «Профессионалитет — ты в хорошей компании!» («Национальные приоритеты»).

Международные коммуникации

  • «Silk Road Samarkand» (SPN Communications).
  • Медиа-проект для предпринимателей со ставкой на международное развитие российского бизнеса «Unlocking Territories» (Школа управления Сколково).
  • Международный Пушкинский конкурс (редакция «Российской газеты», «РГ-Медиа»).
  • «Нам 30 лет!» (общеобразовательная школа города Джуно).
  • Международный конкурс педагогов, ведущих преподавание на русском языке за рубежом «Преподавание без границ» (коммуникационное агентство «Агт»).

Развитие и продвижение территорий

  • Международный научно-популярный фестиваль «Динотерра» (креативное бюро «Энгиро»).
  • «Мончегорск. Озёра вокруг нас» («Асмысл»).
  • «От Полюса холода до Белокаменной» («ТВ-Новости»).
  • «Невельской: плоды воображения» (творческая группировка Hero4Hero).
  • Стратегическое развитие туризма в Мончегорском округе («Агентство развития Мончегорска»).
  • «Таганрогский трамвай» (холдинг «Синара — Транспортные Машины» и стратегическая группа «Гиперион»).
  • Туристическая промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году («Центр 800»).

Продвижение технологий будущего

  • «AgroCode Hub» (агентство «Спинон»).
  • Международная конференция по искусственному интеллекту AI Journey 2022 (Brands Division).
  • Фестиваль, форум и выставка «"Настоящее будущее": люди — технологии — искусство — образ жизни» («Профессиональное сообщество менеджеров культуры», Ассоциации менеджеров культуры).
  • ЦИПР Tech Week («Омг)».
  • Цифровая трансформация строительной отрасли при участии «Дом.РФ» («Дом.РФ»).
  • «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект» (РАЭК).
  • ТАСС на МКС (информационное агентство России ТАСС и госкорпорация «Роскосмос»).

Культурно-просветительские проекты

  • Science Slam Russia 2022, (парк науки ННГУ «Лобачевский Lab»).
  • «Дети здесь» («ЭскаСи»).
  • «Друзья Петербурга» («Агт»).
  • «Золотое кольцо России. Особый взгляд» (информационное агентство России ТАСС).
  • Международный фестиваль славянской письменности «Много букв» (Рипинская Н.А.).
  • «Лаборатория сахалинской энергии» («Сахалинская Энергия»).
  • Фестиваль классической музыки «Безумные дни в Екатеринбурге» («Свердловская государственная академическая филармония»).
  • Фестиваль «РыжийФест» (Челябинская областная универсальная научная библиотека).

Надежда Явдолюк, исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник»:

Ежегодно «Серебряный Лучник» представляет своеобразный «социологический срез» состояния коммуникационной отрасли. По числу поданных проектов и их качеству можно делать выводы о самых развивающихся отраслях экономики, наиболее востребованных направлениях, о появлении новых общественных запросов. Ежегодно растёт число заявок в номинацию «Продвижение государственных и общественных программ». В номинации «Антикризисные коммуникации» в этом году всего восемь проектов. Для сравнения — в 2020 году их было почти сорок. Главный вывод — отрасль активна, специалисты по коммуникациям адаптировались к сложным условиям.

Публичная защита проектов пройдёт 1 и 2 марта в Общественной палате Российской Федерации. С программой можно ознакомиться здесь. Предваряет защиту проектов форум «Национальный бренд: открытый диалог», где выступающие оценят ресурсы брендов, сценарии продвижения, построения и измерения.

Имена победителей станут известны 3 марта. Торжественная церемония награждения состоится в этот же день в отеле «Метрополь». Кроме лауреатов в проектных номинациях будут названы «Лучший региональный проект» и обладатели Гран-При за лучший проект года. Статуэтка «Серебряного Лучника» будет вручена в номинациях «Мастер» и «Персона».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.