Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.08.2015 в 17:00

ADCR Awards продлевает дедлайн на неделю

Окончательный дедлайн перенесен до 21 августа

1

 

По решению Клуба Арт-директоров России приём работ на конкурс ADCR Awards продлён на семь дней. Окончательный дедлайн – 21 августа, после чего жюри приступит к отбору лучших проектов.

Стартовавший в середине июня конкурс ADCR Awards вышел на финишную прямую – осталась всего неделя, чтобы подать работы, оплатить счета и уладить все организационные моменты. Больше продлений дедлайна не будет - впереди ещё онлайн-отбор работ в лонг-лист и оффлайн-жюрение.

По примерным подсчётам количество работ, поданных в этом году, приближается к рекордным за несколько лет. Традиционно самая популярная категория Design & Craft получила более четверти всех работ. Чуть меньше подач – в одной из самых интересных и прогрессивных категорий - Integration & Innovation. Почти не уступает ей Interactive & Mobile, в которую подано около 20 % всех работ. На четвертом месте – Print & Outdoor, вопреки предсказаниям Романа Фирайнера, а закрывают конкурсную таблицу две категории: Film & Radio и Promotions & New Media. Но всё ещё может поменяться – впереди финальная неделя.

По правилам этого года все поданные работы обезличиваются, то есть подаются без опознавательных знаков, способствующих идентификации участника. Таким образом обеспечивается принцип Гамбургского счёта, который лежит в основе оценки работ - «подлинная система ценностей, свободная от сиюминутных обстоятельств и корыстных интересов». В основные критерии оценки, по словам председателей жюри разных категорий, также входят: креативность и новизна реализуемой идеи, реальность проекта с точки зрения реализации и результатов, качество исполнения кейса или ролика, использование технических ноу-хау и новых каналов коммуникации. Все эксперты сошлись в одном мнении – работа должна доставлять настоящие эмоции и будоражить сердца и умы тех, кто её оценивает.

Федерико Фанти, креативный директор Young & Rubicam и председатель жюри категории Film & Radio советует участникам, подающим работы на ADCR Awards, задаться следующими вопросами: «Меняет ли Ваша работа восприятие рынка каким-либо образом? И сможет ли Ваша работа изменить образ мышления посмотревшего её? Уместна ли Ваша работа на данном рынке и имеет ли она перспективы на международном рынке? Очень важно осознавать тот факт, что победа в российском конкурсе приближает Вас к европейской премии, и оценивать свою работу с точки зрения иностранца.»

Действительно, ADCR Awards является отправной точкой для подачи работ на одноимённый европейский конкурс – только победители локального первенства получают возможность подать работы в Европу. 4 сентября сразу после Церемонии Награждения Премии Клуба Арт-директоров России призовые работы будут отправлены на европейский конкурс ADC*E.

Осталась целая неделя, чтобы зарегистрироваться и подать работы на сайте artdirectorsclub.ru.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.