Depositphotos
Аdidas договорился о продаже брендов TaylorMade, Adams Golf и Ashworth за 425 млн долларов. Подразделения по выпуску товаров для гольфа купит инвесткомпания KPS Capital Partners, говорится в официальном сообщении.
Продажа повлияет на неоперационные результаты adidas — негативный эффект на прибыли и убытки составит около 100 млн евро. Тем не менее компания рассчитывает закончить год в плюсе. Работники подразделения adidas Golf, которое останется у группы, будут переведены в Heartbeat Sports.
KPS Capital Partners, объединяющая ряд инвестфондов, управляет активами общей стоимостью 5,3 млрд долларов. Компания предпочитает приобретать активы на европейском рынке. KPS Capital Partners заключала сделки с такими крупными игроками, как Bosch Group, ThyssenKrupp AG, Gütermann Holdings, Waterford Wedgewood Plc, Daimler.
Компания TaylorMade основана в 1979 году, она является ведущим производителем профессиональной экипировки для гольфа. Играет важную роль в проведении PGA Tour — серии мужских профессиональных гольф-туров в Северной Америке. Продукцией TaylorMade пользуются шесть игроков из мирового Top 12. При всем этом подразделение по выпуску товаров для гольфа не может похвастаться ростом продаж — в 2016 году выручка TaylorMade-adidas Golf снизилась на 1%. Между тем стратегия Creating the New подразумевает, что adidas сосредоточится на ключевых направлениях (производство обуви и одежды) и брендах (adidas и Reebok).