Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.05.2017 в 17:10

Аdidas обойдется без гольфа

Компания продает TaylorMade, Adams Golf и Ashworth


Depositphotos

 

Аdidas договорился о продаже брендов TaylorMade, Adams Golf и Ashworth за 425 млн долларов. Подразделения по выпуску товаров для гольфа купит инвесткомпания KPS Capital Partners, говорится в официальном сообщении.

Продажа повлияет на неоперационные результаты adidas — негативный эффект на прибыли и убытки составит около 100 млн евро. Тем не менее компания рассчитывает закончить год в плюсе. Работники подразделения adidas Golf, которое останется у группы, будут переведены в Heartbeat Sports.

KPS Capital Partners, объединяющая ряд инвестфондов, управляет активами общей стоимостью 5,3 млрд долларов. Компания предпочитает приобретать активы на европейском рынке. KPS Capital Partners заключала сделки с такими крупными игроками, как Bosch Group, ThyssenKrupp AG, Gütermann Holdings, Waterford Wedgewood Plc, Daimler.

Компания TaylorMade основана в 1979 году, она является ведущим производителем профессиональной экипировки для гольфа. Играет важную роль в проведении PGA Tour — серии мужских профессиональных гольф-туров в Северной Америке. Продукцией TaylorMade пользуются шесть игроков из мирового Top 12. При всем этом подразделение по выпуску товаров для гольфа не может похвастаться ростом продаж — в 2016 году выручка TaylorMade-adidas Golf снизилась на 1%. Между тем стратегия Creating the New подразумевает, что adidas сосредоточится на ключевых направлениях (производство обуви и одежды) и брендах (adidas и Reebok).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.