Sostav.ru

Национальный рекламный форум объявляет об открытии экспертного клуба

Первая встреча ведущих игроков рынка пройдет в сентябре

09.09.2020 76
Партнёрский материал

Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. В рамках четырех закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах.

Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли.

Спикеры обсудят:

  • принципиально новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;
  • готовность индустрии к развитию новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;
  • потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений и реализации социально значимых проектов в ответ на их появление;
  • преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;
  • опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов в рамках адаптации к грядущим изменениям.

Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии «Газпром-медиа» и Mediascope.

План мероприятий экспертного клуба НРФ:

  • сентябрь — первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли»;
  • октябрь — вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли»;
  • ноябрь — третья встреча клуба «Новые правила брендов»;
  • февраль — финальная встреча клуба «Итоги года».

Подробности уточняйте у оргкомитета НРФ. Контактная информация доступна на официальном сайте.

Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.
Титульный партнер — холдинг «Газпром-медиа».
Генеральный research-партнер — Mediascope.

Медиапартнеры:

Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — РБК, Mail.ru Group, «Яндекс».
Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационный партнер — Rambler.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.