Экспертный клуб НРФ — это серия стратегически важных для индустрии мероприятий в преддверии пятого Национального рекламного форума. В рамках четырех закрытых офлайн-сессий лидеры рынка обсудят вопросы развития медиакоммуникационной индустрии и определят вектор дальнейших действий. Мероприятия пройдут в phygital-формате: с возможностью безопасного офлайн-нетворкинга участников НРФ Platinum и одновременным проведением открытых онлайн-трансляций на медийных ресурсах.
Первая встреча клуба состоится в конце сентября и будет посвящена новым продуктам и вызовам медиакоммуникационной отрасли.
Спикеры обсудят:
- принципиально новые потребительские привычки и тенденции изменения поведения общества;
- готовность индустрии к развитию новых продуктов для удовлетворения потребностей пользователей и стимулирования спроса;
- потенциальные риски в контексте непрерывных мировых изменений и реализации социально значимых проектов в ответ на их появление;
- преобразование экосистемы медиакоммуникационного рынка и новые роли во взаимоотношениях между игроками;
- опыт, приобретенный во время пандемии, и новые задачи брендов в рамках адаптации к грядущим изменениям.
Организатором мероприятий выступит Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) при содействии «Газпром-медиа» и Mediascope.
План мероприятий экспертного клуба НРФ:
- сентябрь — первая встреча клуба «Новые продукты и вызовы медиакоммуникационной отрасли»;
- октябрь — вторая встреча клуба «Технологическая трансформация отрасли»;
- ноябрь — третья встреча клуба «Новые правила брендов»;
- февраль — финальная встреча клуба «Итоги года».
Подробности уточняйте у оргкомитета НРФ. Контактная информация доступна на официальном сайте.
Организаторы — АКАР, РАМУ, IAB Russia, ЦРБК, ADPASS.
Титульный партнер — холдинг «Газпром-медиа».
Генеральный research-партнер — Mediascope.
Медиапартнеры:
Генеральный индустриальный партнер — Sostav.
Стратегические партнеры — РБК, Mail.ru Group, «Яндекс».
Генеральный social media партнер — Instagram.
Информационный партнер — Rambler.