Sostav.ru

АДВ и «Билайн» договорились о партнёрстве в области ТВ-атрибуции

Компании будут измерять влияние ТВ-рекламы на фактические продажи

18.11.2019 7 206

«Билайн» и группа АДВ подписали соглашение о сотрудничестве в области ТВ-атрибуции. «Билайн» выступит поставщиком агрегированных обезличенных статистических данных по динамике оказания услуг связи IPTV для пост-анализа влияния просмотра рекламных ТВ-роликов на продажи.

Возможность построения взаимосвязи между произведенными инвестициями в телевизионную рекламу и покупательской активностью потребителей достигается благодаря данным «Билайн ТВ». В отличие от традиционного телевидения, возможности IPTV (Internet Protocol TV — телевидение по протоколу интернета) позволяют получать информацию о просматриваемых каналах, передачах, рекламных роликах, времени просмотра и многих других параметрах среза телеаудитории. Учитывая, что аудитория «Билайн ТВ» составляет более 1,5 млн человек, такой массив данных открывает широкие возможности для выявления наиболее эффективных параметров размещения.

На конференции АДВ Future of Media Игорь Перевозчиков, генеральный директор АДВ Лаб, поделился подробностями совместного проекта. Можно сравнить, как соотносятся продажи среди людей, которые видели и не видели рекламу на примере FMCG и Телекома. По словам Перевозчикова, такой анализ позволит увеличить ROI телевидения на 15−20%.

Артем Мусинов, директор по рекламному бизнесу и инновациям ПАО «ВымпелКом»:

Компания «Билайн» активно работает над расширением пакета доступных продуктов для наших партнеров. Одним из важных направлений является ТВ-атрибуция. Мы искренне хотим предоставить рынку эффективный инструмент для оценки рекламных размещений на ТВ и в этом нам помогут коллеги из АДВ.

Игорь Перевозчиков, глава АДВ Лаб:

Мы уже ведем активную работу с данными «Билайн» в digital-сегменте с начала этого года, в том числе проводим размещение на целевые аудитории, созданные на их основе. После нескольких успешных кейсов мы, как и наш партнер, поняли, что готовы расширить сферу сотрудничества. В 2020 году мы планируем автоматизировать процесс ТВ-атрибуции для того, чтобы обеспечить максимальную прозрачность и скорость доступа наших клиентов к этим данным.

АДВ и «Билайн» подписали соглашение о стратегическом партнерстве летом этого года. В рамках соглашения группа получила доступ к агрегированным данным «Билайн», а также возможность использовать результаты их анализа в рекламных кампаниях своих клиентов.


В рейтинге рекламодателей Sostav за 2018 год «Билайн» занимает 10 место с биллингом 3.655 млрд руб.

В рейтинге медиахолдингов Sostav за 2018 год группа АДВ занимает 4 место с биллингом 32.245 млрд руб.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.