Sostav.ru

АДВ выводит на рынок VIDI — платформу для производства рекламных роликов

Она позволяет брендам быстро и дешево получить рекламный видеоролик благодаря собственной базе независимых контент-мейкеров

12.11.2019 9 314

Группа АДВ представляет VIDI — платформу для брендов и создателей контента. Лежащее в её основе IT-решение позволяет подобрать под конкретный запрос рекламодателя наиболее подходящих контент-мейкеров из более чем пятисот профессионалов и получить результат уже через две недели.

Работа платформы строится следующим образом:

  • клиент заполняет бриф;
  • контент-мейкеры приступают к работе (её качество, а также соответствие гайдлайнам клиента контролируются штатными экспертами VIDI);
  • через 10 рабочих дней клиент получает пять готовых роликов.

Отличительной особенностью работы платформы является принцип «сначала контент, потом деньги». Иначе говоря, клиент платит только за те ролики, которые ему понравились — то есть если из пяти не был выбран ни один, то затраты клиента будут равны нулю. Стоимость одного ролика — до 125 тыс. рублей, длительность может составлять от 5 до 20 секунд. В отличие от классических агрегаторов, подбор исполнителей и взаимодействие с ними целиком остаются на стороне VIDI, что позволяет рекламодателю не тратить время на самостоятельный поиск.

Ещё один принцип — ориентация на UGC-формат при создании роликов. Различные международные исследовательские компании приводят ошеломляющие данные об эффективности UGC: 85% пользователей признают, что визуальный UGC-контент оказывает на них большее влияние, нежели «традиционный», предлагаемый брендами; кроме того, подобный контент обеспечивает повышение конверсии на 29%, а миллениалы считают его на 30% более запоминающимся и в два раза более заслуживающим доверия.

Наталья Осипова, глава дивизиона «АДВ Экспириенс»:

VIDI предлагает своим клиентам контент, максимально близкий по своим характеристикам к пользовательскому: нативный, жизненный, имеющий высокий вирусный потенциал.

Такая реклама разительно отличается от традиционной, что обеспечивает гораздо лучшую её запоминаемость. Кроме того, высокая скорость работы позволяет брендам находиться в практически непрекращающемся диалоге с пользователем: представьте, что вы можете постоянно предлагать потребителю нечто новое, демонстрировать ваш бренд с самых разных сторон, не волнуясь об ограниченном количестве имеющегося у вас контента.

VIDI появился в качестве небольшого стартап-проекта в дивизионе «АДВ Экспириенс» в апреле 2019 года. После многочисленных пилотных запусков и более 300 созданных видео было принято решение превратить его в самостоятельную компанию. В настоящее время клиентами VIDI являются Burger King, Nestle, УРАЛСИБ, Bausch & Lomb, Cinemood.

Узнать больше о компании также можно будет на Future of Media — ежегодной конференции АДВ, которая состоится 18 ноября в Центре цифрового лидерства SAP в Москве.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.