Группа АДВ представляет VIDI — платформу для брендов и создателей контента. Лежащее в её основе IT-решение позволяет подобрать под конкретный запрос рекламодателя наиболее подходящих контент-мейкеров из более чем пятисот профессионалов и получить результат уже через две недели.
Работа платформы строится следующим образом:
- клиент заполняет бриф;
- контент-мейкеры приступают к работе (её качество, а также соответствие гайдлайнам клиента контролируются штатными экспертами VIDI);
- через 10 рабочих дней клиент получает пять готовых роликов.
Отличительной особенностью работы платформы является принцип «сначала контент, потом деньги». Иначе говоря, клиент платит только за те ролики, которые ему понравились — то есть если из пяти не был выбран ни один, то затраты клиента будут равны нулю. Стоимость одного ролика — до 125 тыс. рублей, длительность может составлять от 5 до 20 секунд. В отличие от классических агрегаторов, подбор исполнителей и взаимодействие с ними целиком остаются на стороне VIDI, что позволяет рекламодателю не тратить время на самостоятельный поиск.
Ещё один принцип — ориентация на UGC-формат при создании роликов. Различные международные исследовательские компании приводят ошеломляющие данные об эффективности UGC: 85% пользователей признают, что визуальный UGC-контент оказывает на них большее влияние, нежели «традиционный», предлагаемый брендами; кроме того, подобный контент обеспечивает повышение конверсии на 29%, а миллениалы считают его на 30% более запоминающимся и в два раза более заслуживающим доверия.
Наталья Осипова, глава дивизиона «АДВ Экспириенс»:
VIDI предлагает своим клиентам контент, максимально близкий по своим характеристикам к пользовательскому: нативный, жизненный, имеющий высокий вирусный потенциал.
Такая реклама разительно отличается от традиционной, что обеспечивает гораздо лучшую её запоминаемость. Кроме того, высокая скорость работы позволяет брендам находиться в практически непрекращающемся диалоге с пользователем: представьте, что вы можете постоянно предлагать потребителю нечто новое, демонстрировать ваш бренд с самых разных сторон, не волнуясь об ограниченном количестве имеющегося у вас контента.
VIDI появился в качестве небольшого стартап-проекта в дивизионе «АДВ Экспириенс» в апреле 2019 года. После многочисленных пилотных запусков и более 300 созданных видео было принято решение превратить его в самостоятельную компанию. В настоящее время клиентами VIDI являются Burger King, Nestle, УРАЛСИБ, Bausch & Lomb, Cinemood.
Узнать больше о компании также можно будет на Future of Media — ежегодной конференции АДВ, которая состоится 18 ноября в Центре цифрового лидерства SAP в Москве.