В понедельник, 18 ноября, в Центре цифрового лидерства SAP пройдет конференция АДВ Future of Media. Представители индустрии обсудят сценарии развития и острые вопросы основных направлений рекламного рынка, включая видеорекламу, голосовые сервисы, создание контента и электронную коммерцию.
Организатор конференции — группа АДВ , которая является четвертой по величине рекламной группой на российском рынке и работает в отрасли более 20 лет.
В этом году на конференции будут представлены четыре «стратегии завтрашнего дня», которые позволят рекламодателям выстроить эффективную коммуникацию с потребителем в стремительно меняющихся рыночных условиях. Откроют конференцию первые лица группы АДВ, а также специальный гость Future of Media Фред Крейгер — основатель и генеральный директор британской компании Scoro.
Дальнейшая программа конференции будет разбита на четыре части, каждая из которых будет посвящена отдельной «стратегии завтрашнего дня», упомянутой выше:
Voice
Согласно прогнозам различных исследовательских компаний, мировой рынок голосовых помощников в ближайшие несколько лет вырастет до $9 млрд, а число активных пользователей достигнет 3−4 млрд человек. В первой секции речь пойдет о перспективах развития технологии в России и её потенциале для рекламного рынка.
Участники секции:
- директор по маркетингу «Яндекс.Алиса» Даниил Колесников
- руководитель по маркетингу проектов умная колонка и голосовой ассистент Mail.ru Лев Кроль
- сооснователь и управляющий директор Just AI Кирилл Петров
- основатель АДВ Дмитрий Коробков
- генеральный директор Vera Voice Владимир Свешников
- директор по инновациям АДВ Вадим Дьяков
Video
Вторая секция будет посвящена сегменту видеорекламы. Эксперты обсудят, каковы возможные драйверы роста видео и сможет ли грамотная работа с данными стать своеобразным топливом для его дальнейшего развития.
Участники:
- генеральный директор НРА Алексей Толстоган
- генеральный продюсер и председатель правления Yellow, Black and White Эдуард Илоян
- директор по цифровым продуктам и инновациям «ВымпелКом» Артем Мусинов
- генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий
- глава АДВ Лаб и Бенчмарк Игорь Перевозчиков
Content
Исследования подтверждают: использование брендированного контента не только повышает доверие к бренду, но и положительно сказывается на уровне продаж. В рамках третьей секции эксперты обсудят, как грамотно выстроить работу с инфлюенсерами и создавать качественный брендированный контент в условиях дефицита внимания пользователя.
Среди участников:
- директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Вымпелком» Юлия Конева
- менеджер категории сексуального здоровья RB Healthcare Виктория Ярославцева
- управляющий партнер digital-агентства JAMI Александр Стратилатов
- генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова
E-COM
Завершающей будет секция посвященная электронной коммерции. В том числе вопросам, как диверсифицировать инструменты онлайн-продвижения и успешно продавать себя в новой e-commerce реальности.
Участники:
- директор по маркетингу «Перекресток» Дмитрий Медведев
- руководитель отдела клиентского сервиса VK.com Татьяна Кащенко
- генеральный директор Omni Sale Евгений Кузьменко
- директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин
- генеральный директор агентства ADLABS Надежда Шилова
- генеральный директор агентства Reprise Ксения Зазулова