Sostav.ru

В Москве пройдет ежегодная конференция АДВ Future of Media

На мероприятии ведущие российские и международные эксперты в области рекламы, медиа и технологий обсудят актуальные вопросы индустрии

08.11.2019 79

В понедельник, 18 ноября, в Центре цифрового лидерства SAP пройдет конференция АДВ Future of Media. Представители индустрии обсудят сценарии развития и острые вопросы основных направлений рекламного рынка, включая видеорекламу, голосовые сервисы, создание контента и электронную коммерцию.

Организатор конференции — группа АДВ , которая является четвертой по величине рекламной группой на российском рынке и работает в отрасли более 20 лет.

В этом году на конференции будут представлены четыре «стратегии завтрашнего дня», которые позволят рекламодателям выстроить эффективную коммуникацию с потребителем в стремительно меняющихся рыночных условиях. Откроют конференцию первые лица группы АДВ, а также специальный гость Future of Media Фред Крейгер — основатель и генеральный директор британской компании Scoro.

Дальнейшая программа конференции будет разбита на четыре части, каждая из которых будет посвящена отдельной «стратегии завтрашнего дня», упомянутой выше:

Voice

Согласно прогнозам различных исследовательских компаний, мировой рынок голосовых помощников в ближайшие несколько лет вырастет до $9 млрд, а число активных пользователей достигнет 3−4 млрд человек. В первой секции речь пойдет о перспективах развития технологии в России и её потенциале для рекламного рынка.

Участники секции:

  • директор по маркетингу «Яндекс.Алиса» Даниил Колесников
  • руководитель по маркетингу проектов умная колонка и голосовой ассистент Mail.ru Лев Кроль
  • сооснователь и управляющий директор Just AI Кирилл Петров
  • основатель АДВ Дмитрий Коробков
  • генеральный директор Vera Voice Владимир Свешников
  • директор по инновациям АДВ Вадим Дьяков

Video

Вторая секция будет посвящена сегменту видеорекламы. Эксперты обсудят, каковы возможные драйверы роста видео и сможет ли грамотная работа с данными стать своеобразным топливом для его дальнейшего развития.

Участники:

  • генеральный директор НРА Алексей Толстоган
  • генеральный продюсер и председатель правления Yellow, Black and White Эдуард Илоян
  • директор по цифровым продуктам и инновациям «ВымпелКом» Артем Мусинов
  • генеральный директор онлайн-кинотеатра Okko Иван Городецкий
  • глава АДВ Лаб и Бенчмарк Игорь Перевозчиков

Content

Исследования подтверждают: использование брендированного контента не только повышает доверие к бренду, но и положительно сказывается на уровне продаж. В рамках третьей секции эксперты обсудят, как грамотно выстроить работу с инфлюенсерами и создавать качественный брендированный контент в условиях дефицита внимания пользователя.

Среди участников:

  • директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «Вымпелком» Юлия Конева
  • менеджер категории сексуального здоровья RB Healthcare Виктория Ярославцева
  • управляющий партнер digital-агентства JAMI Александр Стратилатов
  • генеральный директор агентства Havas Media Елена Белова

E-COM

Завершающей будет секция посвященная электронной коммерции. В том числе вопросам, как диверсифицировать инструменты онлайн-продвижения и успешно продавать себя в новой e-commerce реальности.

Участники:

  • директор по маркетингу «Перекресток» Дмитрий Медведев
  • руководитель отдела клиентского сервиса VK.com Татьяна Кащенко
  • генеральный директор Omni Sale Евгений Кузьменко
  • директор по маркетингу goods.ru Андрей Осокин
  • генеральный директор агентства ADLABS Надежда Шилова
  • генеральный директор агентства Reprise Ксения Зазулова
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.