Трансляцию можно будет посмотреть в Facebook на официальной странице конференции. Темой обсуждения экспертов рекламного рынка станут актуальные вопросы индустрии и пути ее развития.
Сама конференция проходит ежегодно. Ее организатором выступает группа АДВ .
На Future of Media расскажут об основных направлениях развития рекламного рынка — голосовых сервисах, видеорекламе, создании контента и электронной коммерции.
Всего на конференции будет четыре сессии, каждая из которых расскажет о соответствующем направлении — Voice, Video, Content, E-COM.
Среди спикеров будут представители таких компаний, как «Яндекс», Mail.Ru Group, «ВКонтакте», Just AI, Vera Voice, «Национальный рекламный альянс», Okko, «ВыпелКом» (бренд «Билайн»), Start, Havas Media, RB Healthcare, Jami, Reprise, Adlabs, «Перекресток» (X5 Retail Group), Omni Sale, goods.ru и самой АДВ.