Sostav.ru

НРА планирует начать тестировать таргетированную рекламу на ТВ

Технология позволит одновременно показывать разную рекламу в зависимости от интересов телезрителей

21.11.2019 4 17

«Национальный рекламный альянс» (НРА) планирует начать тестировать технологию адресабильной рекламы — Addressable TV. Об этом рассказал генеральный директор НРА Алексей Толстоган на конференции АДВ Future of Media.

По словам Толстогана, развитие Addressable TV является одной из стратегий НРА. Благодаря этой технологии в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться максимально релевантная для них реклама.

Первые кейсы и эксперименты по этому направлению в НРА планируют в 2020 году. Готовый же продукт будет представлен на рынок в 2021 году.

«Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров — развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем», — указал Толстоган.

В рамках панельной дискуссии «роль video в новых реалиях рынка» Алексей Толстоган также поделился своим видением роли ТВ. Он называет ТВ «акселератором всех конверсий». Помимо создания знания, ТВ помогает брендам быстро доносить УТП и новый продукт до потребителя. Благодаря ТВ-рекламе увеличиваются заходы на сайт и поиск предложения. По словам Алексея, важно, чтобы коммуникация с брендом произошла до того, как человек зайдет в поисковик.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.