«Национальный рекламный альянс» (НРА) планирует начать тестировать технологию адресабильной рекламы — Addressable TV. Об этом рассказал генеральный директор НРА Алексей Толстоган на конференции АДВ Future of Media.
По словам Толстогана, развитие Addressable TV является одной из стратегий НРА. Благодаря этой технологии в рамках одной сетки вещания в разные домохозяйства может транслироваться максимально релевантная для них реклама.
Первые кейсы и эксперименты по этому направлению в НРА планируют в 2020 году. Готовый же продукт будет представлен на рынок в 2021 году.
«Мы видим будущее телевидения в том числе в развитии перфонманс-инструментов. Один из примеров — развитие Addressable TV. Наши коллеги могут с помощью знаний о домохозяйствах готовить адресабильную рекламу, и мы надеемся, что первые кейсы и эксперименты получится реализовать в ближайшем будущем», — указал Толстоган.
В рамках панельной дискуссии «роль video в новых реалиях рынка» Алексей Толстоган также поделился своим видением роли ТВ. Он называет ТВ «акселератором всех конверсий». Помимо создания знания, ТВ помогает брендам быстро доносить УТП и новый продукт до потребителя. Благодаря ТВ-рекламе увеличиваются заходы на сайт и поиск предложения. По словам Алексея, важно, чтобы коммуникация с брендом произошла до того, как человек зайдет в поисковик.