Поговаривают, что реклама — двигатель торговли, а новый проект ADW Digital от рекламной группы АДВ — его гиперпривод! С помощью инновационной платформы рекламодатели смогут максимально эффективно продвигать свои товары и услуги в интернете.
Она точно настроит таргетирование, включая даже сегмент пользователей, которые всё время катаются на качелях в парке. Спектр форматов и каналов для размещения рекламы также будет шире, чем вокальный диапазон Филиппа Киркорова. И самое главное — каждая рекламная кампания будет иметь свою оперативную статистику и аналитику, так что рекламодатели смогут мониторить всё до мельчайших деталей.
Проект ADW Digital является следующим шагом в развитии рекламной группы, а для рекламодателей — шансом получить качественные результаты от рекламных кампаний. АДВ уже подписала соглашения с крупными рекламодателями, и кто знает, может быть, следующим в очереди станете вы.