Иллюстрация
Креаторы агентства Adwise (группа Атор) разработали два рекламных ролика для АвтоВАЗа, продвигающих автоновинки бренда Lada. Ролики, посвященные моделям Lada Vesta и Lada Xray, объединяет общая картинка красивого современного автомобильного будущего и слоган «Lada. Будущее начинается сейчас».
Рекламная кампания российского бренда автомобилей Lada, в рамках которой и были сняты два новых ролика, была представлена агентством Adwise. Об этом Sostav.ru сообщил представитель пресс-службы АвтоВАЗа Станислав Березий.
Агентство, в свое время неоднократно создававшее креатив для чешского автопроизводителя Skoda, на этот раз сделало видео в духе лучших современных западных презентаций. Отсылая к кризису, названному «непростыми временами», Adwise для АвтоВАЗ показывает, как не только не остановиться в пути, но и поднимать планку выше.
В первом, более продолжительном ролике, АвтоВАЗ демонстрирует, как его новинки превосходно подготовлены ко всякого рода испытаниям: длительным трассам, грозам и высоким горам. Очень красивые пейзажи и виды сверху, правда, не выглядят «тяжелыми», а, скорее, очаровывают и увлекают своей красотой. Впрочем, вдохновляться природой, с точки зрения АвтоВАЗа, как раз и помогает отсутствие проблем на дорогах.
Во втором 30-и секундном ролике АвтоВАЗ графически показывает конструкцию новинок Lada, объединенных Х-дизайном, тем самым призывая с помощью обновленной индивидуальности бренда «расстаться с прошлым и вступить в новую эру».
Оба роликах объединяет слоган «Lada. Будущее начинается сейчас».
Напомним, что недавно АвтоВАЗ обновил логотип (его разработкой занималась in-house команда, Центр стиля АвтоВАЗ), первым «носителем» которого станет автомобиль Lada Vesta (ее производство стартует в сентябре 2015 года). После ее выхода символ появится и на предыдущих моделях Lada.
Бу Андерссон, президент АвтоВАЗа, предварительно оценил стоимость LADA Vesta в 500-550 тыс. рублей, а LADA XRAY – в 500-600 тыс. рублей.