Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.11.2015 в 11:30

Агентство Accord Digital превратилось в Accord

Digital-агенство объявило о ребрендинге с новой айдентикой и стратегией

50
 

Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до «Accord». Изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде, рассказали Sostav.ru его представители.

Accord – полносервисное digital-агентство, работает на российском рынке с 2009 года. Компания обслуживает клиентов из сферы FMCG, автомобильного, алкогольного и фармацевтического рынков - как в онлайн, так и офлайн средах. Среди крупнейших клиентов: Сбербанк, Danone, "Балтика", Renault, L’Oreal, KIA, Stada, "Синергия", "Русский Стандарт" и др.

В течение года после слияния с ГК Boson агентство Accord провело реструктуризацию, обновило бизнес-процессы и усилило команду. Как отметил генеральный директор группы Василий Костин, под эгидой Boson Group были объединены четыре digital-агентства с единым клиентским сервисом.

Помимо Accord, в группу вошли разработчик мобильных приложений Appdate Agency, стартап-агрегатор Catapult Ventures, а также проект в сфере электронной коммерции Bishop. "Каждое агентство - профессионал в своём деле и готово всегда предлагать самые эффективные решения", - подчеркивает гендиректор Boson..

 


В.Костин

 

Одним из важных элементов ребрендинга стала разработка нового логотипа и фирменного стиля агентства. Как говорят в Accord, процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов, из которых в итоге был выбран единственный.

 

 

 

 


 

Павел Петухов, креативный директор агентства Accord


Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения. 

Традиционно Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте.

 

 

На правах рекламы

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.