Агентство Accord Digital, входящее в группу компаний Boson, обновило свой логотип и сократило название до «Accord». Изменилась также и маркетинговая стратегия: агентство полностью сфокусировалось на крупнейших рекламодателях, обеспечивая полный сервис в цифровой среде, рассказали Sostav.ru его представители.
Accord – полносервисное digital-агентство, работает на российском рынке с 2009 года. Компания обслуживает клиентов из сферы FMCG, автомобильного, алкогольного и фармацевтического рынков - как в онлайн, так и офлайн средах. Среди крупнейших клиентов: Сбербанк, Danone, "Балтика", Renault, L’Oreal, KIA, Stada, "Синергия", "Русский Стандарт" и др.
В течение года после слияния с ГК Boson агентство Accord провело реструктуризацию, обновило бизнес-процессы и усилило команду. Как отметил генеральный директор группы Василий Костин, под эгидой Boson Group были объединены четыре digital-агентства с единым клиентским сервисом.
Помимо Accord, в группу вошли разработчик мобильных приложений Appdate Agency, стартап-агрегатор Catapult Ventures, а также проект в сфере электронной коммерции Bishop. "Каждое агентство - профессионал в своём деле и готово всегда предлагать самые эффективные решения", - подчеркивает гендиректор Boson..
В.Костин
Одним из важных элементов ребрендинга стала разработка нового логотипа и фирменного стиля агентства. Как говорят в Accord, процесс поиска оптимальной формы и содержания потребовали от команды несколько месяцев мозговых штурмов и кропотливой работы. Было придумано более ста различных вариантов, из которых в итоге был выбран единственный.
Павел Петухов, креативный директор агентства Accord
Идея изменить логотип была у команды уже давно, но при выборе формы и цветовой палитры не хотелось совсем уходить от прежнего решения.
Традиционно Accord использовал фиолетовый цвет, а Boson Group - синий, в результате чего, эти цвета и легли в основу нового знака. Работа следует последним трендам в дизайне, логотип прост в использовании как в цветном, так и монохромном варианте.
На правах рекламы