1 июля агентство APM запустило PR-кампанию для европейского производителя бытовой техники и генерального спонсора футбольного клуба «Барселона» — Beko. Кампания проходит при участии известной телеведущей, певицы и блогера Ольги Бузовой.
Агентство предложило бренду Beko сделать акцент на социальной миссии и превратить Ольгу Бузову в народного мотиватора с последующим подключением акции к миссии компании.
С этой целью 24 июня Ольга Бузова запустила первый социальный флешмоб #СтирайОтговорки в своем Instagram-аккаунте. Звезда активно призывает подписчиков выкладывать посты о своих мечтах и целях, ставить хэштег #СтирайОтговорки.
После анализа постов был создан специальный чат-бот с самыми популярными темами для отговорок, где каждый может выбрать самую горячую для него тему и получить персональный мотиватор от Ольги Бузовой, которым после можно поделиться в социальной сети.
Агентство APM сделало органичную коллаборацию компании Beko и Ольги Бузовой, предложив известной телеведущей от лица производителя бытовой техники «стереть отговорки» еще раз и провести 48 часов на тренировочной базе ФК «Барселона», примерив на себя роль профессионального футболиста — ранний подъем, приготовление правильного питания, тренировки и участие в матче.
Этим экспериментом Ольга Бузова подтверждает основной свой коуч-месседж: «Нет препятствий, если есть цель». Свое пребывание в клубе, включая тренировки и питание, Ольга подробно описывает в сторис и постах Instagram, привлекая дополнительное внимание к компании Beko.
Состав творческой группы:
APM (агентство):
Марина Шичкина — General manager
Любовь Санина — Account director
Юлия Сирота — PR director
Станислав Томаревский — account manager
BEKO (клиент):
Артем Ефимов — Marketing director
Юлия Бровкина — Group brand manager
Ангелина Башлыкова — Junior brand manager
Archer Music Production