Рекламное агентство DDB Worldwide (входит в Omnicom) представило билборды с адресом www.unexpectedworks.com, первый из которых креаторы разместили на пастбище в Новой Зеландии. В Гарстоне, ближайшем населенном пункте живет около 100 человек и 40 тыс. овец. Компания продвигает концепт Unexpected Works — «Неожиданные работы» или «Неожиданное работает», пишет Campaign Brief.
DDB Worldwide считает, что самый яркий креатив в непредсказуемых решениях. Компания давно использует идею «неожиданного креатива»: Grave of Thrones («Могила престолов») для телевизионной компании Foxtel, Burnt Christmas Tree («Сгоревшая рождественская елка») для «Красного креста», «Самый маленький представительский центр в мире» для Volkswagen.
Эндрю Литтл, генеральный директор DDB Australia:
Мы уверены, что неожиданные решения приведут к неожиданному росту, будь то кладбище Foxtel в Centennial Park, самое маленькое представительство в мире, приносящее большие результаты для Volkswagen, или смена вывески с McDonald’s на Macca.
Ранее Veet запустил новую кампанию с бодипозитивным слоганом «Волосы на теле — это ваш выбор». Главным элементом промо стал ролик, в котором героини показали способы ухода за волосами на теле.