Агентство мобильного маркетинга Go Mobile объявило о преобразовании в группу компаний Go Ahead. Цель объединения — создание экосистемы сервисов диджитал-маркетинга, которые могут работать как независимо друг от друга, так и в комплексе. Кроме того, Go Ahead намерена сохранить темпы роста, которые удерживало агентство Go Mobile, сообщили Sostav в компании.
В новое объединение входят:
- Go NET — платформа для автоматизированной закупки трафика (DSP);
- Go Influence — агентство инфлюенс-маркетинга;
- Go :nnection — представитель крупных зарубежных рекламных площадок;
- Go Design — студия дизайна и продакшна со специализацией на креативах для маркетинга;
- Go Mobile — агентство мобильного маркетинга.
Go Mobile было близко к статусу диджитал-агентства полного цикла, однако команда решила сохранить узкую специализацию, создав отдельные бренды из смежных услуг. Среди клиентов компании: «Циан», «Леруа Мерлен», «Райффайзенбанк», La Redoute, Domino's Pizza. Агентство является официальным партнёром Facebook, Google, Яндекс, myTarget, Huawei Ads и других компаний.
Направление Go :nnection отвечает за услуги прямой закупки. Его команда сотрудничает с Bigo Ads (Likee и imo), TikTok и другими площадками.
Алексей Евсеев, основатель и CEO Go Mobile:
Мы стремились закрывать все больше потребностей наших клиентов, создавать центры экспертизы по всем новым инструментам, искать уникальные подходы к продвижению. В этом стремлении мы сформировали более 10 различных продуктов за рамками мобильного маркетинга. У самых крупных юнитов появились свои клиентские базы, часто не пересекающиеся с клиентами основного бизнеса.