LINII Group разработали название и фирменный стиль Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение». Бренд-стратегию благотворительной организации представили независимые консультанты Софья Шматова (Brave Red Market Intelligence) и Алена Голубева.
Фонд поддержки слепоглухих был учрежден в апреле 2014 года на заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив под председательством президента РФ Владимира Путина. В попечительский совет Фонда, входят председатель правления Сбербанка г-н Греф, представители бизнеса (А. Миллер, В. Потанин, П. Авен, С. Чемезов), деятели культуры (С. Безруков, К. Шахназаров, В. Спиваков, Е. Миронов, В. Гергиев).
По словам авторов проекта, основой позиционирования бренда стала идея проводника, как связующего звена между понятным миром обычных людей и тревожным миром слепоглухих. Поэтому новообразованный Фонд получил название «Со-единение». Нейминг разработало входящее в состав LINII Group агентство LEXICA naming.
Выбранная заказчиком концепция фирменного стиля базируется на контрастном сочетании ярко-синего и оранжевого цветов, порядка и хаоса, точек и линий. Название и визуальная идея максимально отражают миссию Фонда: стать «проводником между двумя мирами», разработать и объединить успешные решения и практики, дающие слепоглухим людям возможность самореализации, развития и интеграции в общество.
Состав творческой группы
LINII Group (креатив)
Михаил Губергриц - Творческий директор
Софья Шматова, Алена Голубева - Стратегия бренда
Елена Ильина - Руководитель отдела нейминга
Светлана Туркина, Евгения Зелаутдинова - Дизайнеры
Екатерина Никулина - Менеджер проекта