Агентство Getbrand представило комплексный проект, разработанный для компании «Удмурт рыба». Перед креаторами была поставлена задача – провести редизайн существующей линейки для пресервной и соленой рыбной продукции с бренд-позиционированием - продукция местного хладокомбината, и разработать для бренда фирменный стиль.
У бренда была собственная история и индивидуальность - в старом дизайне использовался удмуртский орнамент – это отличало упаковку на полке, считывалось, что это продукт от местного переработчика. Однако дизайн выглядел абсолютно устаревшим, выкладка неаппетитной, большую часть занимали технические тексты. С такой упаковкой сложно было составлять конкуренцию федеральным игрокам, даже на местном рынке, где лояльность к продуктам местного производства выше во всех категориях.
Редизайн начали с поиска преемственного концепта, который сохранил бы основные ценности бренда, но стал бы более дружественным, современным, привлекательным и таким образом сохранил существующую лояльную аудиторию и стал хорошим предложением для более взыскательного покупателя. Для того, чтобы сделать по-настоящему вкусное изображение продукта была проведена качественная фотосъемка с упором на аппетитный фуд стайлинг.
В логотипе сохранили интересное решение - удмуртский национальный орнамент, который превращается рыбок. Новая айдентика одинаково хорошо работает на упаковке, как ключевом носителе и на сопутствующих и кортпоративных материалах, считают авторы проекта. Орнаментальный элемент логотипа складываются в паттерн и становятся характерным стилевым элементом.