Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Конкурс диджитал-рекламы MIXX Russia Awards 2021 раскрыл состав экспертов

Голосование для определения шорт-листа и финалистов запланировано на ноябрь

20.10.2021 1

Международный конкурс рынка диджитал-рекламы MIXX Russia Awards 2021 объявил судейский состав, который выберет победителей этого года. Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в четырех группах категорий. Принять участие в конкурсе можно до 20 октября, голосование для определения шорт-листа и финалистов состоится в ноябре. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия: IAB Russia, АКАР, ЦРБК.

AdTech

В новой группе категорий AdTech оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе. Жюри представляют:

  • ​​Сергей Ефимов — председатель группы, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group , сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Мария Полканова — диджитал-директор Vizeum / Dentsu x, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Вадим Дьяков — директор по инновациям группы АДВ , генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
  • Армен Айрапетян — коммерческий директор Hyper AdTech;
  • Антон Афанасьев — директор по маркетингу X5 ID ( X5 Retail Group );
  • Александр Будилин — директор направления инновационных решений Mail.ru Group;
  • Сергей Дашков — основатель «СДС-Фудс», эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
  • Александр Рагозин — CEO Konnektu ;
  • Александр Степанов — CEO Digital Budget ;
  • Антон Айвазов — руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20».

Channels of Communications

Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность диджитал-инструментов в решении некоммерческих задач. Оценивать работы будут:

  • Ирина Котик — председатель группы;
  • Роман Носов — Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
  • Наталья Михайлова — Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
  • Ирина Храпченкова — диджитал-директор телеканала Пятница!;
  • Кирилл Барышков — Head of Digital Media, L'Oreal, Russia;
  • Мария Аборонова — директор по трансформации бизнеса MediaCom ( GroupM );
  • Лариса Максимова — медиадиректор, исполняющий обязанности директора по маркетингу IVI ;
  • Анна Федорова — Creative Lead, RT Creative Lab ;
  • Алексей Павлов — Associated Creative Director Contrapunto ;
  • Юлия Иванова — Digital Lead Ferrero Russia;
  • Марина Макридина — генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing.

Tools and Craft

Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером диджитал-рынка, а недавно разработанные подкатегории Social media for non-profit и Creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы. Состав эксертов этой группы категорий:

  • Владилен Ситников — председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox , партнер Possible Group Moscow;
  • Ирина Краснокутская — диджитал-директор «Градиент»;
  • Дмитрий Втулкин — креативный директор направления инновационных решений VK Group;
  • Алексей Илюхин — креативный директор СберМаркетинг ;
  • Сергей Бузилов — Head of Digital Projects AliExpress;
  • Дмитрий Иванов — Head of Production Proximity Russia;
  • Алексей Белоусов — Head of PR Delivery Club;
  • Екатерина Ширшова — Digital Director PHD Russia;
  • Олег Пальчинский — Founder & Creative Director, Kitchen;
  • Родион Соколов — управляющий партнер Cybernetica;
  • Александра Новошатская — креативный директор Яндекс (студия «7.47»);
  • Константин Кириллов — Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).

Best Use of Tools

MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных диджитал-инструментов на основе общемировых трендов. Второй год подряд участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента. Жюри Best Use of Tools:

  • Артем Пуликов — председатель группы, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
  • Марина Сафонова — Marketing Digital Lead Danone;
  • Дмитрий Шубин — Head of Media AliExpress Россия;
  • Эльвира Сафаева — директор по дата-продуктам Weborama ;
  • Кристина Славникова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
  • Анна Артюх — Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
  • Дмитрий Федосеев — Performance Директор OMD OM Group ;
  • Алексей Павлов — CEO AdLuxe;
  • Анна Лопусова — Global CEO CityAds Media;
  • Геннадий Нагорнов — CEO Genius Group .

Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.