Международный конкурс рынка диджитал-рекламы MIXX Russia Awards 2021 объявил судейский состав, который выберет победителей этого года. Лидеры рынка цифровых коммуникаций оценят кейсы в четырех группах категорий. Принять участие в конкурсе можно до 20 октября, голосование для определения шорт-листа и финалистов состоится в ноябре. Об этом Sostav рассказали организаторы мероприятия: IAB Russia, АКАР, ЦРБК.
AdTech
В новой группе категорий AdTech оценят технологические решения и бизнес-результаты в интерактивной рекламе. Жюри представляют:
- Сергей Ефимов — председатель группы, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group , сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Мария Полканова — диджитал-директор Vizeum / Dentsu x, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Вадим Дьяков — директор по инновациям группы АДВ , генеральный директор ADV LaunchPad, сопредседатель комитета АКАР по AdTech;
- Армен Айрапетян — коммерческий директор Hyper AdTech;
- Антон Афанасьев — директор по маркетингу X5 ID ( X5 Retail Group );
- Александр Будилин — директор направления инновационных решений Mail.ru Group;
- Сергей Дашков — основатель «СДС-Фудс», эксклюзивный партнер Ahmad Tea в России, венчурный инвестор;
- Александр Рагозин — CEO Konnektu ;
- Александр Степанов — CEO Digital Budget ;
- Антон Айвазов — руководитель развития рекламных продуктов сейлз-хауса «Индекс 20».
Channels of Communications
Организационный комитет конкурса разработал дополнительные номинации для социально-ориентированных проектов. Эта инициатива позволит более отчетливо продемонстрировать востребованность диджитал-инструментов в решении некоммерческих задач. Оценивать работы будут:
- Ирина Котик — председатель группы;
- Роман Носов — Head of Digital Marketing, Media Strategy & Integration Project, МТС;
- Наталья Михайлова — Head of Media and Digital Marketing Mars Petcare;
- Ирина Храпченкова — диджитал-директор телеканала Пятница!;
- Кирилл Барышков — Head of Digital Media, L'Oreal, Russia;
- Мария Аборонова — директор по трансформации бизнеса MediaCom ( GroupM );
- Лариса Максимова — медиадиректор, исполняющий обязанности директора по маркетингу IVI ;
- Анна Федорова — Creative Lead, RT Creative Lab ;
- Алексей Павлов — Associated Creative Director Contrapunto ;
- Юлия Иванова — Digital Lead Ferrero Russia;
- Марина Макридина — генеральный директор Be Brand People Digital & Marketing.
Tools and Craft
Социальные коммуникации в интернете являются новым драйвером диджитал-рынка, а недавно разработанные подкатегории Social media for non-profit и Creative innovations for non-profit дают стимул представить новый тип экспертизы. Состав эксертов этой группы категорий:
- Владилен Ситников — председатель группы, бренд-директор образовательной платформы Skillbox , партнер Possible Group Moscow;
- Ирина Краснокутская — диджитал-директор «Градиент»;
- Дмитрий Втулкин — креативный директор направления инновационных решений VK Group;
- Алексей Илюхин — креативный директор СберМаркетинг ;
- Сергей Бузилов — Head of Digital Projects AliExpress;
- Дмитрий Иванов — Head of Production Proximity Russia;
- Алексей Белоусов — Head of PR Delivery Club;
- Екатерина Ширшова — Digital Director PHD Russia;
- Олег Пальчинский — Founder & Creative Director, Kitchen;
- Родион Соколов — управляющий партнер Cybernetica;
- Александра Новошатская — креативный директор Яндекс (студия «7.47»);
- Константин Кириллов — Digital Creative Director Arena (Havas Village Russia).
Best Use of Tools
MIXX Russia проводит комплексную оценку применения различных диджитал-инструментов на основе общемировых трендов. Второй год подряд участники могут представить реализованные кампании в подкатегории Best Use of Instagram от официального партнера проекта Facebook, где жюри оценят использование социальной сети в качестве ключевого инструмента. Жюри Best Use of Tools:
- Артем Пуликов — председатель группы, заместитель генерального директора по развитию и монетизации цифровых активов сейлз-хауса «Газпром-медиа»;
- Марина Сафонова — Marketing Digital Lead Danone;
- Дмитрий Шубин — Head of Media AliExpress Россия;
- Эльвира Сафаева — директор по дата-продуктам Weborama ;
- Кристина Славникова — руководитель отдела маркетинговых коммуникаций TikTok for Business;
- Анна Артюх — Digital & eCommerce Lead Nestlе́ Professional;
- Дмитрий Федосеев — Performance Директор OMD OM Group ;
- Алексей Павлов — CEO AdLuxe;
- Анна Лопусова — Global CEO CityAds Media;
- Геннадий Нагорнов — CEO Genius Group .
Победители MIXX Russia получат возможность представить свои кейсы на международном конкурсе MIXX Europe Awards, где в качестве жюри выступают диджитал-эксперты из ведущих стран мира.