Sostav.ru

АКАР обновила список фестивалей молодёжного сегмента в рейтингах

Наибольший вес получил Young Stars AD Competition

1

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обновила список фестивалей сегмента Young в рейтинге креативности за 2023 год. В рейтинге эффективности агентств фестиваль White Square получил два балла, как в 2022 году. Об этом Sostav сообщили в АКАР.

В сегменте Young учитываются достижения молодых креаторов не старше 30 лет на фестивалях рекламы. Участвовать может как специалист, так и команда до пяти человек. Рейтинг призван помочь молодым креаторам в профессиональном развитии и мотивировать их на участие в профильных фестивалях.

Наибольший вес в 2023 году комиссия АКАР по фестивальной и конкурсной деятельности присудила конкурсу Young Stars AD Competition (MAD STARS) — он получил семь баллов. Вторую строчку занял Red Apple с шестью баллами, а замкнул тройку ADCR Students с пятью баллами.

За награду фестиваля креативных индустрий G8 можно получить три балла, как и за участие в фестивале нового дизайна «Среда». Lime дает два балла, а фестиваль социальной рекламы «Остров МИР» весит один балл.

В конце прошлого года комиссия по фестивальной и конкурсной деятельности АКАР утвердила список фестивалей, которые будут учитываться при составлении рейтингов эффективности медийных, коммуникационных и креативных агентств на 2023 год. Второй год подряд не будут учитываться зарубежные рекламные фестивали, кроме White Square, а ранжирование по цветовым зонам Black, Red, Blue и Green временно отменено.

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.