Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.03.2015 в 11:30

Школа НКО объявляет год брендинга

Азбука рекламных коммуникаций для НКО открывает набор

4

Иллюстрация

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России совместно с Ассоциацией Брендинговых Компаний России сделали рекламные коммуникации доступными для всех некоммерческих организаций. Активная работа некоммерческих организаций требует профессионального подхода к их деятельности. Именно поэтому рекламные коммуникации имеют немаловажное значение в социальной сфере.

В рамках Комиссии по социальной ответственности бизнеса АКАР проект «Азбука рекламных коммуникаций для НКО» продолжает свою работу уже третий год подряд. «Азбука рекламных коммуникаций» - это курс теоретических и практических занятий, в течение которого представители НКО знакомятся с базовыми знаниями в области рекламных и маркетинговых коммуникаций. Главная цель проекта - научить правильной постановке задач перед специалистом по рекламе и понимать реальные возможности реализации социальных идей.

2015 год в школе был объявлен годом «Брендинга». Занятия начнутся 5 марта в 14.00, и уже в первый день состоится вводная лекция по брендингу «В чем отличие guideline от brandbook». Завершится первый учебный день традиционным мероприятием «Speed dating» во время, которого представители НКО, желающих принять участие в мастерских, смогут рассказать о себе агентствам.

Образовательный курс «Азбуки» продлится около двух месяцев и будет состоять из вводной лекции и мастерских. Кроме того, в течение года пройдут тематические лекции и интенсивы.

Кураторами мастерских в новом учебном год станут представители ведущих рекламных агентств страны: Depot WPF, BBDO, Geometry Global и Высшая школа брендинга (ВШБ).

Кураторами мастерских станут: Анастасия Исаева, стратег BBDO Branding; Анастасия Козловец, старший менеджер по стратегическому планированию BBDO Branding; Фархад Кучкаров, стратег брендингового агентства Depot WPF; Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design. Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России; Алексей Царегородцев, основатель и генеральный директор брендинговой компании REALPRO, член Европейской Ассоциации Брендинга и дизайна PDA-Europe; Сергей Леликов, бренд-консультант, президент Brand Bureau, президент Lelikov&Partners; Ольга Беляева, директор по стратегическому планированию Geometry Global; Ольга Казьмина, старший менеджер по стратегическому планированию Geometry Global.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.