АКАР выпустила карту радиостанций Москвы. На ней отражены все радиостанции города, их специализация, дата начала вещания, холдинги-владельцы и сейлз-хаусы. В документ также включены данные Radio Index от Mediascope о поле и возрасте аудиторий.
Как рассказывают в ассоциации, цель документа — предоставить игрокам рынка всю необходимую информацию для закупки и размещения рекламы на радио.
Юлия Андрюшова, эксперт сейлз-хауса «Газпром-Медиа», директор департамента бизнес-коммуникаций и аналитики ГПМ Радио:
Карта позволит оперативно получить информацию о всех участниках рынка радио, представленных в Москве. Мы уверены, что данный инструмент поможет рекламодателям быстро ориентироваться в специфике радио благодаря информации о социально-демографическом портрете станций, форматах, географии вещания.
Зятицкий Алексей, директор по продажам ГПМ Радио:
Данная карта — это начало работы радиокомитета АКАР над визуализацией экосистемы рынка. В дальнейшем планируется расширить ее на федеральный уровень для обеспечения наглядности структуры сетевых форматов и добавить возможность локализации рынков с учетом особенностей функционирования в отдельных городах.