Sostav.ru
11.09.2019 в 12:10

«Алроса» потратит на создание рекламы для зарубежных стран 32,5 млн рублей

Алмазодобывающая компания планирует разместить рекламу в США, Индии и странах АТР

1
ysia.ru

«Алроса» объявила тендер на оказание услуг по созданию рекламного контента для США, стран АТР и Индии в рамках программы продвижения алмазно-бриллиантовой продукции бренда «Diamonds of Russia». Согласно документам конкурса на сайте госзакупок, начальная максимальная сумма договора составляет 32 565 868,69 рублей.

Информация о закупке включает в себя такие услуги, как создание видеофильмов, фотокаталогов рекламных макетов для торговых мест, рекламы в СМИ и социальных сетях указанных стран.

Предпочтения отдаются участникам, чьи портфолио наиболее соответсуют задаче. В частности, у кандидатов будет больше шансов, если портфолио содержит работы съемок продукции премиального сегмента, съемок бриллиантов, а также если портфолио содержит работы за 2017−2019 гг. для компаний из списка отраслевого рейтинга Forbes TOP-2000.

Заявки принимаются до 19 сентября. Итоги тендера будут подведены 9 октября.

Ранее «Алроса» уже объявляла тендер на создание визуального контента. В нем также продолжает прием заявок.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.