Mail.ru Group заняла третье место в списке европейских разработчиков мобильных приложений с наибольшими доходами по итогам 2019 года, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании App Annie.
В прошлом году Supercell и Playrix сохранили свои лидирующие позиции, а Rovio уступила место Mail.ru Group. Годом ранее российская интернет-компания была на пятом месте, уступив помимо Rovio еще и польской Huuuge Games.
В 2019 году глобальные доходы от мобильных игр составили, по данным App Annie, 72% от общей выручки всех приложений, или $86,4 млрд. Доходы разработчиков компания не раскрывает.
Представитель Mail.ru Group заявил, что на рост выручки наибольшее влияние оказали доходы от мобильных игр бренда My.Games. В него входят экономическая стратегия Hustle Castle, шутер о выживании и зомби-апокалипсисе Left to Survive, онлайн-симулятор боя WarRobots и другие игры. В третьем квартале 2019 года выручка Mail.ru Group в сегменте «Игры» достигла 7,7 млрд руб. По словам представителя компании, 69% выручки игрового направления в третьем квартале 2019 года пришлось на международные рынки.
В своем рейтинге App Annie учитывает доходы разработчиков от платных загрузок в App Store и Google Play, а также затраты пользователей внутри приложений, но рекламную выручку приложений аналитики не учитывают.
Ранее в App Annie подсчитали, что россияне проводят в мобильных приложениях 2,5 часа в день. В 2019 году россияне скачали более 5 млрд приложений (это на 35% больше, чем в 2016 году) и заняли шестое место в мире по числу загрузок.