Apple решила пока не вводить новые ограничения на сбор данных пользователей в iOS 14, которые могли снизить эффективность рекламы. Об этом пишет Ad Age.
Корпорация планировала серьезно ограничить сбор данных со своих устройств с выходом iOS 14. С обновлением разработчики приложений — компании, которые создают игры, фитнес-трекеры, социальные приложения и другие сервисы, — должны получать разрешение от отдельных пользователей на сбор IDFA (идентификация Apple для рекламодателей).
«Многие люди в отрасли ожидали, что пользователи не будут соглашаться (делиться данными), и это нанесет ущерб», — говорит Мэтт Бараш, вице-президент по развитию бизнеса в AdColony, платформе мобильной рекламы, на которую может повлиять нововведение от Apple.
Идентификатор рекламы Apple — ключевое звено в рекламном процессе на iPhone, пишет издание. Он может отслеживать, как пользователи взаимодействуют с приложением и какие у них интересы, а данные используются при таргетинге. Разработчики также полагаются на эту информацию для измерения эффективности рекламы и проводят сложный анализ, чтобы рассчитать ценность каждого пользователя.
В конце августа в Facebook предупредили об угрозе, которая исходит от новой iOS. В компании заявили, что обновление не позволит показывать пользователям таргетированную рекламу. Также ограничения приведут к тому, что реклама будет менее релевантной, а CPM сократится, а разработчики могут потерять более половины доходов, отмечали представители соцсети.