Sostav.ru

Apple решила отсрочить ограничения на сбор данных. Они могли снизить эффективность рекламы

Ранее в Facebook предупредили об угрозе, которая исходит от обновленной iOS

Apple решила пока не вводить новые ограничения на сбор данных пользователей в iOS 14, которые могли снизить эффективность рекламы. Об этом пишет Ad Age.

Корпорация планировала серьезно ограничить сбор данных со своих устройств с выходом iOS 14. С обновлением разработчики приложений — компании, которые создают игры, фитнес-трекеры, социальные приложения и другие сервисы, — должны получать разрешение от отдельных пользователей на сбор IDFA (идентификация Apple для рекламодателей).

«Многие люди в отрасли ожидали, что пользователи не будут соглашаться (делиться данными), и это нанесет ущерб», — говорит Мэтт Бараш, вице-президент по развитию бизнеса в AdColony, платформе мобильной рекламы, на которую может повлиять нововведение от Apple.

Идентификатор рекламы Apple — ключевое звено в рекламном процессе на iPhone, пишет издание. Он может отслеживать, как пользователи взаимодействуют с приложением и какие у них интересы, а данные используются при таргетинге. Разработчики также полагаются на эту информацию для измерения эффективности рекламы и проводят сложный анализ, чтобы рассчитать ценность каждого пользователя.

В конце августа в Facebook предупредили об угрозе, которая исходит от новой iOS. В компании заявили, что обновление не позволит показывать пользователям таргетированную рекламу. Также ограничения приведут к тому, что реклама будет менее релевантной, а CPM сократится, а разработчики могут потерять более половины доходов, отмечали представители соцсети.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.