Рекламные публикации на платформе «Яндекс.Дзен» во втором квартале 2020 года на 74% больше пользователей, чем в первом квартале. Об этом Sostav рассказали в компании.
Рост связан с тем, что в апреле «Дзен» предложил рекламодателям антикризисную программу, говорят представители компании. Платформа помогала с контентом и снизила минимальную ставку и лимиты на кампании. «Рекламодатели смогли поддержать коммуникацию с пользователями, сохранить лояльность, а кто-то за этот период даже вывел бизнес на новый уровень», — добавили в «Яндекс.Дзене».
Платформа засчитывает, что пользователь дочитал рекламный материал, когда публикацию прокручивают на 100% не быстрее, чем за 30 секунд. «Высокий показатель дочитываний означает, что статья попала в интересы целевой аудитории, в ней качественный и востребованный контент», — пояснили в компании.
Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами и агентствами:
Во втором квартале к нам пришли бизнесы и услуги, особенно востребованные в период карантина: сервисы доставки, развлекательные и образовательные онлайн-проекты, потребительские товары с невысоким средним чеком. Многие уже добились успеха в Дзене и остались довольны маркетинговыми возможностями платформы.
Ранее «Яндекс.Дзен» запустил новые форматы для блогеров — истории и галереи. В компании считают, что они помогут пользователям получить рекомендации об интересных авторах и выстроить более тесные связи между каналами и аудиторией.