Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Россияне больше всего потратили в 2023 году на строительные услуги

Опрошенные предпочитают обращаться за услугами к исполнителям-одиночкам и микробизнесу

В 2023 году россияне больше всего потратили денег на строительные работы, услуги по производству и обработке, а также на перевозки и курьерские поручения. Жители страны предпочитают обращаться за услугами к частным специалистам — исполнителям-одиночкам и микробизнесу. Об этом говорится в исследовании платформы «Авито Услуги» и агентства ORO, которое есть в распоряжении Sostav.

В прошлом году 44% россиян заказывали бьюти-услуги, 31% — бытовые услуги, 29% — услуги, связанные с ремонтом. В интернете опрошенные чаще всего искали бьюти-мастеров (об этом сообщили 19% респондентов), грузоперевозчиков и курьеров (16%), специалистов по ремонту (15%), репетиторов (10%).

Самая большая доля в объёме онлайн-заказов пришлась на услуги бьюти-специалистов (18,3%). У грузоперевозок и курьерской доставки доля в размере 18,1%, у услуг репетиторов — 10,2%.

У исполнителей-одиночек россияне чаще всего в прошедшем году заказывали мелкий ремонт, фото- и видеосъёмку, у микробизнеса — выполнение задач по маркетингу и дизайну, услуги по уходу за животными, клининг.

54% респондентов при выборе исполнителя смотрят на цену, 28% — на скорость оказания услуги, 26% — на рейтинг специалиста на платформе, 25% — на подробное описание услуги, 20% — на примеры работ и портфолио.

При заказе эвакуатора, курьерской доставки и грузоперевозок для россиян важнее цена и скорость оказания услуги, при выборе мастеров по ремонту и установке бытовой техники, а также клинеров — стоимость услуги и рейтинг специалиста на сайте.

Те, кто выбирает организаторов праздников, бьюти-специалистов, фотографов и операторов, маркетологов, дизайнеров и мастеров по ремонту, обращают внимание не только на стоимость услуг, но и на портфолио и примеры работ исполнителей. А при поисках организаторов праздников, клинеров, специалистов, оказывающих деловые услуги, и репетиторов россияне смотрят на цену и подробное описание услуг на сайте.

Ранее сообщалось, что в прошлом году россияне потратили на косметологические услуги 269 млрд руб.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.