Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.02.2018 в 09:50

Авто-троллинг: BMW и Audi обменялись любезностями через наружную рекламу

«Борьба» за клиента разразилась между дилерскими центрами брендов в Тунисе

2

Бренды-конкуренты никогда не упускают возможности «уколоть» своего противника. На этот раз на поле сарказма и троллинга ступили крупнейшие автомобильные марки.

Дилерские центры BMW и Volkswagen в Тунисе находятся прямо друг за другом. Именно свое расположение решил обыграть BMW в шуточной наружной рекламе.

Находясь первым на пути подъезжающих клиентов, щит от бренда, адресованный автолюбителям, направляющимся в центр Volkswagen, сообщает: «Никогда не поздно передумать».

В одиночестве плакат провисел недолго. Несколько дней спустя позади него появился ответ от Volkswagen. Баннер содержал надпись: «Никто не променяет лидирующую марку». Над слоганом разместились четыре кольца Audi (входит в концерн Volkswagen), отлично вписанные в слово «Looool» («laughing out loud» — громко смеяться).

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.