Бренды-конкуренты никогда не упускают возможности «уколоть» своего противника. На этот раз на поле сарказма и троллинга ступили крупнейшие автомобильные марки.
Дилерские центры BMW и Volkswagen в Тунисе находятся прямо друг за другом. Именно свое расположение решил обыграть BMW в шуточной наружной рекламе.
Находясь первым на пути подъезжающих клиентов, щит от бренда, адресованный автолюбителям, направляющимся в центр Volkswagen, сообщает: «Никогда не поздно передумать».
В одиночестве плакат провисел недолго. Несколько дней спустя позади него появился ответ от Volkswagen. Баннер содержал надпись: «Никто не променяет лидирующую марку». Над слоганом разместились четыре кольца Audi (входит в концерн Volkswagen), отлично вписанные в слово «Looool» («laughing out loud» — громко смеяться).