Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Как рекламодатели пишут про автомобили в «Дзене»: разбор с примерами

Команда площадки изучила тексты семи популярных компаний и рассказала про лучшие приемы

1

Автомобили — одна из самых популярных тем в «Яндекс.Дзене». Однако про машины пишут много, поэтому конкуренция за внимание читателя большая. Команда «Дзена» проанализировала, как об автомобилях рассказывают рекламодатели площадки, и выделила приемы, которые помогут получать больше просмотров, дочитываний и лидов.

Toyota Russia

Компания пишет о моделях машин, технических характеристиках, испытаниях автомобилей на бездорожье. На канале есть полезные советы для водителей: как подготовить автомобиль к длительной стоянке, например, во время карантина, или как вести себя на дороге при встрече с крупными животными.

Что взять на заметку

  • Ставить отзывы известных людей. На канале Toyota Russia много статей, в которых впечатлениями о машинах делятся известные люди: актеры Василий Неверов и Камиль Ларин, путешественник Богдан Булычев, разные блогеры, обзорщики и журналисты. Когда читатель встречает такой текст, он проникается доверием к медийной персоне и продукту, который вы рекламируете.

Как RAV4 взорвал рынок: подробности сенсационного старта модели (читать)

  • Писать на актуальные темы. Команда Toyota Russia пишет об актуальных событиях. Например, в конце ноября 2019 года открыли новую трассу М11 между Москвой и Санкт-Петербургом — уже 17 декабря на канале появилась статья о поездке по этой дороге. Люди потратили на чтение около 3,5 минут — хороший показатель для «Дзена».

    Весной и летом на канале появлялись статьи на тему коронавируса: как ухаживать за машиной при длительном простое, какие места в автомобиле нужно дезинфицировать особенно тщательно. Когда сняли часть ограничений, появились маршруты автопутешествий по России.

О том, как автомобиль помогает оставаться в безопасности. Врачи рекомендуют, Тойота подтверждает (читать)

  • Работать с желаниями читателя. Команда Toyota понимает, что автовладельцев волнует больше всего, и пишет именно про это. В статье об искусственном интеллекте они не просто рассказывают о программной разработке, а разбирают ее на самых важных примерах: безопасности на дорогах, отсутствии штрафов, дистанции в пути.

Искусственный интеллект под капотом Toyota RAV4 (читать)

«Лада-Центр» — дилер Lada № 1

На канале много обзоров машин для повседневной езды и полезных советов: как выбрать автосервис, экономить на топливе, правильно выбирать запчасти.

Что взять на заметку

  • Делать много фотографий. Когда готовите обзор автомобиля, без фотографий не обойтись — читать длинный текст тяжело. Чтобы читателям было проще осилить материалы, «Лада-Центр» делает детальные фотографии автомобилей. Показывает не просто внешний вид машины, но и все, что увидел бы человек, стоящий перед ней. «Лада-Центр» фотографирует руль, приборную панель, селекторы переключения передач, дверные замки, фары и фонари. У читателей появляется ощущение, что они сами ходят вокруг машин и разглядывают их.

Давайте знакомиться! Chevrolet NIVA уже в наличии (читать)

  • Писать только по делу. Команда «Лада-Центра» дает экспертные советы по уходу за автомобилем и ремонту. Например, в статье о сезонном хранении шин текст без воды: как хранить шины на дисках и без, какая температура должна быть в помещении. В статье про трейд-ин четко обозначены все важные шаги и советы по заключению сделки. Когда в статьях нет лишнего, их хочется сохранить в закладках, а потом использовать как инструкцию.

Покупаем машину в трейд-ин: советы и бонусы от дилера (читать)
А вы соблюдаете правила сезонного хранения шин? (читать)

Michelin

Команда канала разбирает темы, связанные с шинами и шиномонтажом: как выбрать резину, где ее хранить, как на этом сэкономить. Разбирают плюсы и минусы разных вариантов и рассказывают о своем производстве.

Что взять на заметку

  • Подписывать фотографии и видео. Когда иллюстрация подписана, она сразу становится понятнее. Читателю не надо гадать, что изображено на картинке.

Сделано в России: как Michelin производит под Москвой шины по евростандартам (читать)

  • Делать четкую структуру. В статье про выбор зимней резины команда дает четкий список требований и объясняет, почему они важны при выборе.

Вы знаете, как выбирать зимние шины? Проверьте себя (читать)

Goodyear Russia

Команда отвечает на вопросы читателей о выборе шин и их грамотном использовании. Рассказывает, что такое липучки, когда нужно менять резину, почему она шумит, какие есть виды шин.

Что взять на заметку

  • Работать с болью аудитории. У Goodyear есть статьи, которые помогают автомобилистам решать проблемы. Например, в статье про выбор зимних шин команда отвечает сразу на три вопроса: когда пора переобувать автомобиль для езды по зимней дороге, какие шины подойдут под разные случаи и где их купить. Статья с советами набрала 64 тыс. дочитываний и 1 606 лайков.

Какие шины выбрать для безопасной езды по зимней дороге? (читать)

  • Давать инструкции. Люди листают ленту «Дзена» и не рассматривают каждую публикацию. Если какой-то заголовок зацепил внимание, то эту статью откроют. По нашим наблюдениям, хорошо работают заголовки, которые обещают простую инструкцию или план действий.

Пошаговая инструкция: что делать при аквапланировании (читать)

Mann-Filter в России

В статьях помогают разобраться в фильтрах для автомобиля. Рассказывают, как выбрать салонные, воздушные и масляные фильтры, какими они бывают и на что обратить внимание при покупке.

Что взять на заметку

  • Создавать обложки в одном стиле. Почти на всех обложках Mann-Filter есть продукт, о котором идет речь в статье, логотип компании и желтый фон. Такая обложка хорошо смотрится на карточках «Дзена» и привлекает внимание читателей, листающих ленту.

Правильная «гармошка»: как выглядит качественный масляный фильтр (читать)

  • Сужать темы статей. В материалах нужно отрабатывать одну тему. Нельзя в одном тексте делать обзор автомобиля, рассказывать про инструменты и способы купить авто без кредита. Команда Mann-Filter это понимает, поэтому каждая статья на канале затрагивает одну узкую тему.

«Все воздушные фильтры одинаковые» и другие мифы об автомобильных фильтрах (читать)

Hyundai

Рассказывают о новом способе аренды машин — сервисе «автомобиль по подписке». Авторы объясняют, что это такое, зачем нужно, как получить машину в аренду и куда на ней можно отправиться.

Что взять на заметку

  • Писать вовлекающие заголовки. В Дзене высокая конкуренция — статей много, и прочитать все физически не получится. Чтобы читатель обратил внимание на вашу статью, его должен зацепить заголовок. Например, вот как это делает команда Hyundai:

Как получить новенький автомобиль, но не залезть в кредит? (читать)
Компания Hyundai запустила новый сервис. Теперь можно кататься на автомобилях, не покупая их (читать)

AzurDrive

Разбирают ситуации, связанные с лизингом автомобилей. Рассказывают, как взять машину в лизинг и как за нее платить, как открыть свой автопарк, как платить налоги. Много статей посвящено работе с машинами в такси.

Что взять на заметку

  • Приводить сравнения. Чтобы показать преимущества лизинга, команда AzurDrive сравнивает его с похожими услугами. Например, с автокредитом. Такой подход помогает сильнее прогреть аудиторию. Читатели видят, что перед ними не голые преимущества и откровенная реклама, а объективное сравнение — как и почему лизинг лучше, с примерами и объяснением.

Сравнили, что лучше — лизинг или автокредит. Получился разгром со счетом 5:1 (читать)

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.