Американский концерн Ford планирует получить патент на технологию сканирования рекламных щитов, расположенных вдоль дороги. Расшифрованные рекламные объявления будут показывать водителю прямо в салоне автомобиля, сообщает издание Motor1 со ссылкой на ведомство по патентам и товарным знакам США.
Компания считает, что разработка будет полезна и водителям, и рекламодателям. Среди множества рекламных объявлений технология выделит самую важную информацию и передаст ее на монитор в салоне авто. Система сможет сканировать рекламные щиты и интерпретировать информацию на дорожных знаках.
О сроках реализации проекта не сообщается. В заявке на патент указано, что эта технология способна отображать продукты или услуги рекламодателя, а также контактные данные: адрес и телефон, где можно их можно получить. Таким образом автобренд может расширить свои доходы, благодаря сотрудничеству с рекламодателями. Компании могут быть заинтересованы в новом способе предложения своих услуг.
Ранее Ford планировал сократить рекламные расходы в течение пяти лет. Автоконцерн рассматривал отказ от бизнес-направлений, не приносящих доход, и оптимизацию маркетинговых мероприятий. В рамках новой стратегии компания намерена сэкономить $25 млрд.