Фото из личного архива
Директор внешних связей «АвтоВАЗа» Игорь Буренков покинул свой пост, сообщает пресс-служба российского автопроизводителя.
Под руководством Игоря Буренкова коллектив дирекции по внешним связям разрабатывал креатив и занимался организаций кампаний продвижения брендов LADA и «АвтоВАЗ».
В ведении дирекции также была работа пресс-центра компании, телевизионный канал «ВАЗ-ТВ» города Тольятти, городская радиостанция LADA FM и газета «Волжский автостроитель». О причинах ухода главного пиарщика автопроизводитель не сообщает.
По словам самого Игоря Буренкова, 4 года, проведенных на «АвтоВАЗе», стали для него настоящей школой жизни. «Это – уникальный проект по масштабу задач и общественному резонансу», добавил уже экс-руководитель PR-службы «АвтоВАЗа».
Игорь Буренков, бывший глава дирекции общественных связей «Первого канала» и генеральный продюсер холдинга «Росбалт», стал директором внешних связей «АвтоВАЗа» в 2010 году.
Отметим, что уход Буренкова последовал за отставкой президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова, занимавшего этот пост с 2009 года. О причинах ухода Комарова также не сообщалось. Позже стало известно, что впервые в истории российского производителя компанию возглавит иностранец - Бу Андерссон, занимавший ранее пост руководителя группы «ГАЗ».
Читать также