Иллюстрация axelspringer.de
Инвестиции Axel Springer в интернет-направление оправдали ожидания. В I квартале 2013 года этот сегмент сделал наибольший вклад в выручку и прибыль компании.
Немецкий медиаконцерн Axel Springer, который издает такие известные газеты и журналы, как Die Welt, Bild, ComputerBild и Maxim, опубликовал финансовую отчетность за I квартал 2013 года. Чистая прибыль выросла на 5,6% с 68,5 млн евро до 72,3 млн евро. Скорректированная прибыль на акцию снизилась с 0,68 евро до 0,54 евро.
Тем не менее, компания сократила чистый долг в размере 449,6 млн евро (в конце 2012 года) до 320,7 млн евро (по состоянию на 31 марта 2013 года). Акции Axel Springer на Франкфуртской фондовой бирже торгуются сегодня после публикации отчетности без сильных колебаний.
Рекламных доходы выросли на 8,8 % в связи с развитием онлайн медиа. 63,5% от общего объема рекламных доходов концерна приходятся на интернет-проекты. Доходы от этого сегмента увеличились на 20,9% до 318,2 млн евро.
Наибольший вклад внесли интернет-СМИ BILD.de, World Online, aufeminin.com и Onet.pl, компания, предоставляющая услуги интернет-маркетинга, Zanox Group и доски интернет-объявлений Immoweb.be, StepStone, Totaljobs и meinestadt.de.
Рекламные доходы от газет упали на 12,3%, от журналов – на 6,4%, от печатных СМИ за пределами Германии – на 20,7%.
Генеральный директор Axel Springer Матиас Допфнер заявил, что медиаконцерн в ближайшее время ускорит переход от печатных СМИ к онлайн-медиа, так как они стали крупнейшим сегментом, который обеспечивает рост продаж и доходов.
Немецкий медиахолдинг Axel Springer выпускает свыше 150 наименований газет и журналов в более чем 32 странах мира, имеет интернет-активы и инвестирует в ТВ и радио. В России Axel Springer издает журналы Forbes, GEO, OK! и «Биография».