Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Back to cool: 7Up обратился к винтажному дизайну в рамках новой кампании

Ставка на миллениалов

1

Индийское представительство 7Up разработало новую рекламную кампанию бренда, которая направлена на привлечение молодого поколения уже проверенным дизайном.

Новая кампания 7Up Back to cool включает в себя лимитированную серию шести винтажных упаковок напитка. Такой ход разработчики — агентство BBDO India — объясняют стремлением вызвать ностальгические чувства у миллениалов, а также привлечь более молодое поколение уже проверенным способом.

Дизайн новых банок и бутылок повторяет концепции, реализованные в период с 1950 по 2000 гг.

В поддержку кампании выпущен яркий музыкальный рекламный ролик, который с первых секунд погружает зрителя в эпоху, например, VHS-проигрывателей. Также в Индии стартовала промокампания с розыгрышем ценных призов от 7Up.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.