Логотип Банка Авандард
Банк «Авангард» принял решение отказаться от продвижения розничных кредитных продуктов через интернет, сообщает пресс-служба финансовой организации.
Банк принял решение кардинально изменить политику розничного кредитования. Помимо отказа от интернет-рекламы, «Авангард» также планирует существенно ужесточить критерии принятия решений и увеличить в 1,3 раза резервы на возможные потери по портфелю кредитных карт.
Данное решение принято по результатам анализа качества кредитного портфеля, сформированного в 2011-2013 годах по интернет-рекламе программы «200 дней кредита бесплатно». В результате проведенного банком анализа выяснилось, что четверть кредитных средств, предоставленных держателям карт, приобретенных по интернет-рекламе, по истечении полутора лет стали проблемным долгом, и переданы в работу коллекторам.
Общий бюджет рекламной кампании банка составил 1 млрд рублей, из которых 55% пришлось на интернет-рекламу, в том числе 90% – на рекламные площадки Google и «Яндекс». По рекламе на сайт «Авангарда» перешли более 13 млн пользователей, 2 млн подали заявление на выпуск кредитной карты, из которых 400 тысяч было одобрено.