«Банк Москвы» объявил тендер на оказание услуг по разработке креативных материалов для продвижения банка. Начальная сумма договора составит 25 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимаются до 7 апреля, а итоги будут подведены не позднее 21 апреля.
По условиям закупки, креативный подрядчик займется продвижением продуктов банка. Победитель осуществит разработку рекламного ролика хронометражом до 60 секунд, ключевого изображения, проведет работы по верстке и допечатной подготовке, а также работы по созданию текстов: сценария радио-ролика, названия продукта и акции, текст листовки. Также в обязанности подрядчка будет входить разработка дизайна линейки пластиковых карт и корпоративных открыток.
Напомним, что прежде чем приступить к поиску креативного партнера, «Банк Москвы» определился с подрядчиками по наружной рекламе – «Светотехническая компания» («Игроник»), в интернете – «Игроник Диджитал» и по размещению материалов на радио и в прессе – HIDALGO.