Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
05.10.2021 в 19:01

Be Like Water: бренд «Святой Источник» и Twiga SMM запустили цифровой арт-проект

Охват кампании составил 4,6 млн пользователей

1

Вода не просто утоляет жажду, она может удивлять, вдохновлять и придавать силы: именно поэтому для многих людей из мира искусства она стала центральным объектом творчества. Twiga SMM (входит в TWIGA Communication Group ) и бренд «Святой Источник» решили проверить эту идею на актуальность и создали арт-проект Be Like Water. Его главным элементом стала вода как важнейший ресурс для человека.

Задачи

Основными задачами проекта стали формирование устойчивых ярких ассоциаций с брендом и создание эмоциональной связи в паре «бренд — потребитель».

Планировалось в сотрудничестве с популярными креаторами создать серию публикаций в социальных сетях Instagram и «ВКонтакте» — своего рода путеводитель по многогранному миру воды.

Ход работы

В течение недели на страницах бренда в соцсетях появлялись публикации, подготовленные специально приглашенными гостями из творческой среды. С помощью искусства они старались раскрыть самые разные темы, связанные с характеристиками воды.

Всего в проекте приняли участие пять креаторов: поэтесса, композитор, иллюстратор, хореограф и диджитал-художница.

Проект в лицах

  • Ксения Стойлик. Core и эмоциональная иллюстрация

Ксения затронула острую тему заботы об окружающей среде, совместив это с ностальгическими мотивами. Сама иллюстратор описала свое творчество так: «Иногда так хочется просто отключить все мысли о заботах и работе. Но, мне кажется, даже в такие моменты нельзя забывать об уважительном отношении к природе».

На изображении — знакомая ситуация летнего пляжного отдыха, но с одной непривычно масштабной деталью: выброшенной огромной бутылкой в роли своеобразной гиперболы проблемы загрязнения. Сюжет получился очень жизненным.

  • Ульяна Смоленинова. «Активные минералы» и экспрессивный танец

Участница шоу «Танцы» Ульяна Смоленинова показала силу воды через хореографию. Сочетание резких и плавных, спокойных и энергичных движений в ее экспериментальном танце подчеркивает, как польза воды, обогащенной магнием, может влиять и на физическое, и на эмоциональное здоровье, сменяя нервное истощение и тревожность гармонией и спокойствием.

  • Алиса Гулканян. «Места силы» и видео-арт

В своей работе Алиса собрала отсылки к каждому вкусу из линейки «Места силы» и заодно к заповедным местам России: «Алтай» — облепиха и можжевельник, «Карелия» — клюква и брусника, «Урал» — голубика и черника. В процессе создания художница настолько вдохновилась, что наконец-то решила реализовать свои давние планы и отправиться в путешествие по нашей стране.

  • Екатерина Хлебникова. Core и неповторимая поэзия

Екатерина Хлебникова написала трогательные строки, в которые она вложила очень важную и нетривиальную мысль: вода дает нам силы, чтобы чувствовать любовь. Вода — это основа жизни. Любовь — ее смысл.

Стихотворение поэтесса исполнила самостоятельно: видеоролик получился очень проникновенным.

  • Глеб Андрианов. Музыка воды

Глеб Андрианов — композитор, пианист, руководитель лаборатории современной̆ музыки в культурном центре ЗИЛ. Специально для бренда «Святой Источник» он написал трек про звуковое разнообразие воды как стихии: в нем представлены звуки подводного мира, капель, бурлящих порогов и др. С помощью этого приема получилось не просто создать приятную и оригинальную мелодию, но еще и красочно продемонстрировать структуру воды.

Анастасия Хижина, маркетинг-менеджер бренда «Святой Источник»:

Мы все привыкли воспринимать воду только в контексте утоления жажды, не задумываясь о том, что вода в первую очередь величественная и многогранная стихия, способная поражать своей красотой и дарить творческое вдохновение. Чтобы это прочувствовать, мы пригласили креативных людей из разных сфер искусства. Кого-то вода вдохновила порефлексировать на острую и крайне актуальную тему загрязнения окружающей природы, кого-то — замотивировала отправиться открывать водные пейзажи в заповедных местах России, а кого-то и вовсе — задуматься о таких высоких и тонких материях, как смысл жизни. Мы рады, что наша вода с ее чистотой и многообразием вкусов послужила источником вдохновения и проект получился упоительно красивым.

Результаты

Контент, созданный в рамках спецпроекта, не только разнообразил ленту в аккаунтах бренда «Святой Источник», но и показал силу воды, ее способность раскрывать жизнь во всех красках — именно этот посыл заложен в основу ДНК бренда.

Результаты в цифрах:

  • охват — 4,6 млн пользователей;
  • взаимодействия — 18 тыс. лайков, шеров, комментариев и кликов по ссылкам.

Состав творческой группы:

«Святой Источник» (клиент):
Маркетинг-менеджер: Анастасия Хижина
Старший бренд-менеджер: Виктория Вострякова
Младший бренд-менеджер: Софья Грицевская
Диджитал-менеджер: Микаэл Ерзнкян
PR-менеджер: Александра Лебедева

Twiga SMM (агентство):
Управляющий директор: Нина Малышевская
Аккаунт-менеджер: Анастасия Гарнушкина
Проджект-менеджер: Ансар Ибраев
Младший менеджер: Екатерина Истомина
Старший дизайнер: Милана Корягина
Руководитель направления спецпроектов: Нелли Тературян
Продюсер: Дарья Шевцова
Продюсер: Александр Троцко

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.