Российская алкогольная компания Beluga Group планирует изменить название на NovaBev Group («НоваБев Групп»). Вопрос переименования с 3 августа находится на рассмотрении у акционеров группы, окончательное решение будет принято 23 августа. Об этом сообщила пресс-служба Beluga Group.
Вариант нового названия состоит из двух частей. Первая — «Nova» — в переводе с латинского языка означает «новая звезда». В компании подчеркнули, что это «отсылка к масштабности, значимости в индустрии и лидерству компании, а также её приверженности инновационным подходам».
Вторая — Be+V (от англ. beverages — «напитки») соединяет названия Beluga и «ВинЛаб» (сеть входит в структуру Beluga Group), «транслируя связку производства и дистрибуции звёздных брендов, гармонично дополняемых собственным ритейлом», а также указывает на вариативность категорий, представленных в портфолио группы.
В компании отметили, что предпосылками для переименования стали несколько факторов. Один из них — название перестало отражать «суть и многоаспектность» компании, а также соответствовать стратегии диверсификации бизнеса. «Сегодня в основе деятельности находится <…> бизнес-модель, объединяющая в одной компании производство, дистрибуцию и ритейл, которые в связке создают синергетический эффект, усиливая друг друга», — пояснили в Beluga Group.
Кром того, сеть «ВинЛаб» «обретает большую значимость как в группе, так и в индустрии, благодаря ему компания осваивает онлайн-пространство и становится экспертом в e-com».
«Внешняя аудитория ошибочно принимает бренд группы за бренд водки и наоборот, необходимо разделить эти формы, в частности, после продажи международных прав на марку Beluga», — говорится в пресс-релизе.
В компании добавили, что из-за названия, частично совпадающего с флагманом, группу воспринимают как «водочную». Однако в Beluga Group считают, что это не так.
«Таким образом, чтобы подчеркнуть уникальность бизнес-модели, разделить в восприятии общественности бренды компании и водки, а также сделать фокус на универсальности и охвате всех категорий крепких алкогольных напитков и вин, группа планирует изменить имя и фирменный стиль», — указали в компании, добавив, что «при любом решении акционеров», организационно-правовая форма, стратегия, структура, менеджмент и управление бизнес-процессами останутся прежними.