Best Cases Conference — 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, 28 спикеров. Два прямых эфира собрали 4500 просмотров. Sostav как генеральный индустриальный партнер BCC готов поделиться впечатлениями.
Формат
Best Cases Conference — ежегодное мероприятие, на котором происходит живой, максимально детальный разбор лучших кейсов за прошедший год от представителей агентств и брендов. В этом году конференция проводилась в новом формате — линейного двухдневного эфира. Присоединиться к мероприятию мог каждый желающий: участие в ВСС бесплатное.
Традиционно рекламные работы представляют участники рейтингов АКАР, занимающие первые строчки по всем направлениям. Рейтинги формируются уже на протяжении 13 лет: это данные, на которые ориентируется индустрия. Показатели креативности и маркетинговой эффективности служат гарантией экспертности.
Участниками сезона-2021 стали: Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».
Все трансляции сохранены в открытом доступе: эфир 20 апреля и эфир 18 мая.
Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР:
Мы всегда ставили перед собой две задачи: образовательную — рассказать про новые инструменты и возможности использования медиа, и вдохновляющую — с помощью успешно реализованных кейсов мотивировать на создание чего-то нового для своих продуктов и решений.
Стиль сезона-2021
Эксклюзивность BCC -- в акценте на внутренних механизмах проектов-участников. В 2021 году мы узнали, как в соцмедиа создавалась сильная и трогательная история «Бесконечное письмо», посвященная Дню Победы, какая идея вложена в креативную концепцию продукта Workaholic Cold Brew, какой путь прошли создатели уникального проекта N23.
Ко всем созданным креативным историям применяется стратегический подход. А в бэкграунде кейсов всегда остаются тысячи жизненных и рабочих моментов. Поэтому организаторы попросили команды проектов подробно показать закулисье каждого кейса: осветить проблематику и идею проекта, процесс реализации и полученные результаты. ВСС объединила на одной онлайн-площадке все сегменты рекламной индустрии: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.
Также в рамках конференции и информационного партнерства были созданы материалы, посвященные Case Study и теме образования. Они были разработаны силами представителей агентств-участников ВСС-2021 и образовательного партнера конференции — Академии коммуникаций Wordshop.
Итоги проекта
В этом году BCC побила собственные рекорды: более 4500 просмотров двух трансляций. Для сравнения: в 2019 году конференция проводилась в офлайне, мероприятие посетили 600 человек. Статистика просмотров — весомый аргумент за онлайн-формат.
Главным итогом сезона стала актуальная коллекция топовых кейсов 2020 года.
Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России и ЦРБК — в ожидании следующего старта.