Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Best Cases Conference завершила сезон-2021

В рамках мероприятия состоялся детальный разбор лучших рекламных работ за 2020 год

21.05.2021 1
Партнёрский материал

Best Cases Conference — 2021 проводилась в два дня: 20 апреля и 18 мая. Суммарно в конференции приняли участие 14 брендов и агентств, 28 спикеров. Два прямых эфира собрали 4500 просмотров. Sostav как генеральный индустриальный партнер BCC готов поделиться впечатлениями.

Формат

Best Cases Conference — ежегодное мероприятие, на котором происходит живой, максимально детальный разбор лучших кейсов за прошедший год от представителей агентств и брендов. В этом году конференция проводилась в новом формате — линейного двухдневного эфира. Присоединиться к мероприятию мог каждый желающий: участие в ВСС бесплатное.

Традиционно рекламные работы представляют участники рейтингов АКАР, занимающие первые строчки по всем направлениям. Рейтинги формируются уже на протяжении 13 лет: это данные, на которые ориентируется индустрия. Показатели креативности и маркетинговой эффективности служат гарантией экспертности.

Участниками сезона-2021 стали: Action, BBDO Moscow, Contrapunto, Depot Branding Agency, e:mg, Ermolaev Bureau, Instinct, OMD Media Direction, ONY, Publicis Media, RT Creative Lab, The Clients, сейлз-хаус «Газпром-медиа», РА «Восход».

Все трансляции сохранены в открытом доступе: эфир 20 апреля и эфир 18 мая.

Валентин Смоляков, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР:

Мы всегда ставили перед собой две задачи: образовательную — рассказать про новые инструменты и возможности использования медиа, и вдохновляющую — с помощью успешно реализованных кейсов мотивировать на создание чего-то нового для своих продуктов и решений.

Стиль сезона-2021

Эксклюзивность BCC -- в акценте на внутренних механизмах проектов-участников. В 2021 году мы узнали, как в соцмедиа создавалась сильная и трогательная история «Бесконечное письмо», посвященная Дню Победы, какая идея вложена в креативную концепцию продукта Workaholic Cold Brew, какой путь прошли создатели уникального проекта N23.

Ко всем созданным креативным историям применяется стратегический подход. А в бэкграунде кейсов всегда остаются тысячи жизненных и рабочих моментов. Поэтому организаторы попросили команды проектов подробно показать закулисье каждого кейса: осветить проблематику и идею проекта, процесс реализации и полученные результаты. ВСС объединила на одной онлайн-площадке все сегменты рекламной индустрии: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.

Также в рамках конференции и информационного партнерства были созданы материалы, посвященные Case Study и теме образования. Они были разработаны силами представителей агентств-участников ВСС-2021 и образовательного партнера конференции — Академии коммуникаций Wordshop.

Итоги проекта

В этом году BCC побила собственные рекорды: более 4500 просмотров двух трансляций. Для сравнения: в 2019 году конференция проводилась в офлайне, мероприятие посетили 600 человек. Статистика просмотров — весомый аргумент за онлайн-формат.

Главным итогом сезона стала актуальная коллекция топовых кейсов 2020 года.

Организаторы мероприятия — Ассоциация коммуникационных агентств России и ЦРБК — в ожидании следующего старта.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.