«Билайн» запустил новый тариф UP — как отметили Sostav в компании, он заменит собой основную линейку тарифов оператора для продаж и переходов. Внутри него «живут» пять персонажей-«апперов» — пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.
Интерактивные персонажи помогут пользователям определиться с настройками услуг связи — их можно менять как по настроению, так и в зависимости от текущих нужд, считают в «билайне».
Некоторые персонажи уже существовали ранее — руководствуясь знаниями об аудитории, команда бренда создала дракона и панду и объединила их в одну линейку анимированных «маскотов», каждый из которых со своим характером, уникальной графикой, стилем общения и набором суперспособностей.
Как уточнили в «билайне», проект полностью разработан инхаус — на старте им занималось 4 человека, но в процессе команда выросла до 54 человек.
Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания «билайна»:
Мы начали работу над проектом только 15 апреля — это стало возможным благодаря тому, что при создании «апперов» нам не ставили никаких рамок: нас поддержало руководство и дало карт-бланш. Нам важно было придумать готовое решение, которое позволило бы сразу на нем начать зарабатывать, но эту задачу мы поставили себе сами, руководствуясь тем, насколько тяжелая сейчас ситуация на рынке в целом.
На старте мы решали проблему разросшейся тарифной линейки — её пора было сделать проще и понятнее. Нужно было сделать так, чтоб клиенту было интересно с нами, чтобы он был готов потратить свое время на изучение и индивидуальную настройку нашего продукта под себя. При разработке наша команда руководствовалась принципами, распространенными в IT, а не телекоме: не новый тариф, акция или предложение, а развитие уже существующего продукта, попытка сделать его удобнее, привлекательнее и, как следствие, ценнее.
В поддержку нового тарифа с 15 августа «билайн» запустит рекламную кампанию — в ролике от ГК «Родная речь» зрители увидят брендированную команду «апперов», которые призваны прокачивать мобильную связь клиентов (ниже представлен тизер грядущего промо).
UP стал логичным продолжением тарифа-конструктора, который появился у «билайна» в октябре 2021 года вместе с его обновлением. Тогда 54% аудитории оператора позитивно восприняло изменения в бренде оператора, включая визуальный стиль и новый слоган «На твоей стороне», отметили маркетологи компании.
Ранее «билайн бизнес» и Leo Burnett Москва представили облако IT-возможностей для бизнеса. В проморолике креаторы напомнили о важности каждого момента для современной инфраструктуры компаний — она должна справляться с нагрузкой и быть уверенной в своей цифровой системе, даже когда на команду стихийно обрушиваются задачи, а клиентам нужно «всё и сразу».