Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.07.2022 в 10:05

«Билайн» создал интерактивных маскотов – «апперы» помогут улучшить тариф и получить бонусы

Анимированные помощники с индивидуальными суперспособностями были разработаны инхаус

13

«Билайн» запустил новый тариф UP — как отметили Sostav в компании, он заменит собой основную линейку тарифов оператора для продаж и переходов. Внутри него «живут» пять персонажей-«апперов» — пчела Базя, дракон Юнг, котик Пуш, робот Пинг и панда Тапа. Каждый из них обладает своей уникальной суперспособностью, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.

Интерактивные персонажи помогут пользователям определиться с настройками услуг связи — их можно менять как по настроению, так и в зависимости от текущих нужд, считают в «билайне».

Некоторые персонажи уже существовали ранее — руководствуясь знаниями об аудитории, команда бренда создала дракона и панду и объединила их в одну линейку анимированных «маскотов», каждый из которых со своим характером, уникальной графикой, стилем общения и набором суперспособностей.

Как уточнили в «билайне», проект полностью разработан инхаус — на старте им занималось 4 человека, но в процессе команда выросла до 54 человек.

Никита Чепрасов, директор по развитию цифровых продаж и обслуживания «билайна»:

Мы начали работу над проектом только 15 апреля — это стало возможным благодаря тому, что при создании «апперов» нам не ставили никаких рамок: нас поддержало руководство и дало карт-бланш. Нам важно было придумать готовое решение, которое позволило бы сразу на нем начать зарабатывать, но эту задачу мы поставили себе сами, руководствуясь тем, насколько тяжелая сейчас ситуация на рынке в целом.

На старте мы решали проблему разросшейся тарифной линейки — её пора было сделать проще и понятнее. Нужно было сделать так, чтоб клиенту было интересно с нами, чтобы он был готов потратить свое время на изучение и индивидуальную настройку нашего продукта под себя. При разработке наша команда руководствовалась принципами, распространенными в IT, а не телекоме: не новый тариф, акция или предложение, а развитие уже существующего продукта, попытка сделать его удобнее, привлекательнее и, как следствие, ценнее.

В поддержку нового тарифа с 15 августа «билайн» запустит рекламную кампанию — в ролике от ГК «Родная речь» зрители увидят брендированную команду «апперов», которые призваны прокачивать мобильную связь клиентов (ниже представлен тизер грядущего промо).

UP стал логичным продолжением тарифа-конструктора, который появился у «билайна» в октябре 2021 года вместе с его обновлением. Тогда 54% аудитории оператора позитивно восприняло изменения в бренде оператора, включая визуальный стиль и новый слоган «На твоей стороне», отметили маркетологи компании.

Ранее «билайн бизнес» и Leo Burnett Москва представили облако IT-возможностей для бизнеса. В проморолике креаторы напомнили о важности каждого момента для современной инфраструктуры компаний — она должна справляться с нагрузкой и быть уверенной в своей цифровой системе, даже когда на команду стихийно обрушиваются задачи, а клиентам нужно «всё и сразу».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.