Чтобы донести преимущества инновационной для российского рынка услуги Билайн «Интернет на всё» целевой аудитории, агентство Grape не стало ограничиваться стандартными каналами, решив немного «поиграть» с инсайтом. Для «Билайн» командой Grape был подготовлен и реализован промо-сайт, на котором доходчиво объясняется польза новой услуги.
Сайт привлекает своей простотой и легкостью, призывая «сбросить лишний баланс» - навсегда забыть о втором номере, привязанном к планшету или модему. Он построен на алгоритме , разбивающем любой номер на несколько чисел. Каждое из чисел связано с любопытным фактом или визуальной ассоциацией.
Разумеется, тот факт, что первая аудио-кассета была выпущена 51 год назад, а скорость бега полярных медведей – 40 км/ч, вряд ли поможет кому-то запомнить свой номер. К счастью, с «Интернетом на всё» в подобных ухищрениях просто не осталось нужды. Над номером второго устройства можно напоследок посмеяться и забыть о нём навсегда.
Креатор Grape Марьям Ахунова уверена, что спрос на сервис будет велик: «Подавляющее большинство людей не помнит свой второй номер, зачастую и вовсе пользуясь услугами другого оператора. Основная задача, стоявшая перед нами, - это суметь объяснить, почему «Интернет на всё» необходим любому, кто использует более одного гаджета на постоянной основе. Шуточная форма показалась нам наиболее убедительной».
Состав творческой группы
Grape (креатив, разработка)
Креативный директор – Владимир Гарев
Креаторы - Марьям Ахунова, Светлана Трифоненкова
Стратег - Мария Пригодина
Арт-директор - Алексей Фетисов
Дизайнер – Илья Криканов
Продюсер – Павел Клубков
Аккаунт-директор - Сергей Рожнев
Старший аккаунт-менеджер - Марина Ковпак
Аккаунт-менеджер – Анна Юдина