На сайте госзакупок опубликовано извещение о проведении открытого конкурса на оказание рекламно-информационных услуг для нужд ФГБУК «Государственный академический Большой театр России». Начальная цена контракта составляет 32,5 млн рублей.
Согласно конкурсной технической документации, победитель конкурса возьмет на себя обязательства по информированию потенциальных зрителей Большого театра на территории Москвы. В частности: размещение рекламно-информационных модулей с репертуаром театра на плакатах на рекламных конструкциях (остановках общественного транспорта и пилларах).
В контракт входят 500 мест отдельно стоящих остановок и пилларов, из них - 341 отдельно стоящая специализированная конструкция «остановка» и 159 отдельно стоящие специализированные конструкции «пиллар» размером 1400х3000 мм.
Размещение ежемесячно - по адресной программе на территории Москвы. Срок размещения каждого модуля не менее 28 календарных дней ежемесячно, т.е. всего 12 размещений.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе ФГБУК «Государственный академический Большой театр России» состоится 26 декабря. Рассмотрение и оценка заявок намечено на 29 декабря.