К сожалению, не все рекламные агентства могут предложить интересные проекты своим сотрудникам. В итоге ценные кадры погружаются в рутину, перестают верить в свои силы и постепенно выгорают.
Агентство MORE разработало интерактивный HR-тест в формате бот-мессенджера, чтобы привлечь к себе внимание крутых креативщиков.
«Специалистов всегда не хватает, о какой бы индустрии мы не говорили, но вот талантливых и опытных креативщиков в России и правда мало. Почти каждый месяц мы видим, как рекламные агентства пишут посты о поиске новых сотрудников. На мой взгляд, такие методы уже не работают. Дни вакансий в институтах тоже не эффективны, так как на них приходят далеко не все учащиеся. А сайты по подбору персонала совершенно не востребованы молодым поколением. Поэтому нам нужно было придумать новый способ обратить внимание молодых креативщиков на MORE», – комментирует Мария Борзилова, креативный директор агентства MORE (BBDO Group).
Вопросы бот-мессенджера помогут кандидатам проанализировать свои карьерные перспективы. В конце теста пользователям, успешно прошедшим онлайн-собеседование, предлагается изменить свою профессиональную жизнь, отправив резюме в креативное агентство MORE.
«MORE достаточно молодое и быстро развивающееся агентство. Предположу, что о нас могут знать не все, как и о списке наших клиентов, которым мы очень гордимся (BMW, MINI, Sportmaster, OZON, Пушкинский музей и т.д.). Мы ищем не только копирайтеров или арт-директоров, нас интересуют все креативные люди с нестандартным мышлением и видением. Так, например, у нас успели поработать люди из других креативных индустрий: разработчик из Яндекса, UX-дизайнер, промышленный дизайнер. Таким специалистам тоже найдется место в MORE», – рассказывает Мария.