За последние несколько месяцев в рекламной индустрии изменились подходы к созданию и монетизации контента, трансформировался пул доступных технологий, сформировались новые тренды в работе с медиа. Какие стратегии стоит выбирать в 2023 году? Как изменился клиентский запрос и как правильно на него отвечать? Как эффективно работать с маркетплейсами и какие подходы и инструменты для этого использовать? Об этом — большая конференция Dentsu Russia 20 сентября.
В этом году индустриальная конференция группы dentsu Russia: brand new conference станет опорной точкой для выявления новых подходов к работе на рекламном рынке. Ведущие эксперты dentsu, а также представители крупнейших российских компаний — VK , Яндекс , Ozon, «Детский мир», Национального рекламного альянса (НРА), Сейлз-хаус «Газпром-медиа» , МТС и Digital Alliance — представят актуальный срез развития отрасли, проанализируют изменения во взаимодействии клиентов и агентств, расскажут об эффективных технологиях и трансформации привычных инструментов и каналов. И всё это — на примере собственных актуальных исследований.
«Новый взгляд: рынок, клиенты, мы»
Бизнес агентства — это его клиенты. Как геополитическая ситуация влияет на рынок и игроков на нём? Что сейчас является основой для продуктивного сотрудничества? Какие запросы рекламодателей сейчас необходимо отрабатывать, и как изменились потребности брендов? В первом блоке конференции dentsu расскажут о своём продуктовом оффере, о новых подходах к клиентскому сервису и о том, как спланировать маркетинговую стратегию на 2023 год.
«Медиа, маркетинг и коммуникации»
Рекламодатели сейчас активно изучают возможности отечественных площадок, набирающих обороты и представляющих новые сервисы для проведения эффективных кампаний. Интересует не только объем и качество пришедшей аудитории, но и доступный инвентарь, инструменты, а также стратегия привлечения бюджетов ушедших компаний.
В рамках дискуссии эксперты ключевых диджитал-селлеров, среди которых Юрий Солопов (МТС), Ирина Алексеева (VK), Сергей Лойтер («Яндекс»), Александр Захаров (Digital Alliance), Артём Пуликов (сейлз-хаус «Газпром-медиа») и Каролина Соколова ( ЭВЕРЕСТ ), ответят на вопросы: куда перетекло внимание аудитории, какой спрос сейчас наблюдается на видеоинвентарь, какие инструменты за полгода подготовили площадки, чтобы решить задачи привлечения бюджетов ушедших площадок и дополнительной эффективности.
Трансформациям подверглись не только диджитал-каналы — рынок по-новому взглянул на традиционные медиа-каналы, которые сейчас стремятся стать прозрачнее и предоставлять подходы для оценки проведенных кампаний. Dentsu готовит большое исследование об изменениях в эффективности ТВ-рекламы. Используя полученные данные, Алексей Толстоган (НРА) представит актуальные подходы к планированию ТВ-сделок в 2023 году.
Также в этом блоке эксперты поделятся анализом восприятия потребителями брендов, и дадут рекомендации, как монетизировать лояльное отношение к любимым маркам. Кроме того, участников ждёт разбор кейсов успешной локализации зарубежного бренда и вывода на рынок совершенного нового российского.
«Что происходит в e-com и как эффективнее строить продажи»
Маркетплейсы — самый быстрорастущий сегмент рекламного рынка. В 2022 году они стали источниками нового медийного инвентаря в условиях его массового сокращения на рынке. Агентство iProspect уже провело для клиентов dentsu первые медийные кампании на e-com площадках. Результаты показали, что возврат рекламных инвестиций (ROI) при использовании данного канала в среднем в два раза больше по-сравнению другими площадками.
На конференции эксперты dentsu обсудят инструментарии маркетплейсов с Олегом Дорожком (Ozon), Даниилом Заболотным (Avito), Андреем Осокиным («Детский мир»), Анной Мельновой (AliExpress Russia), Денисом Ардашировым («СберМаркет») и Сашей Пьяновым («Яндекс Маркет»).
«Новый взгляд на цифровую зрелость маркетинга и работу с инновациями и стартапами»
Эксперты dentsu также представят прикладные инструменты для оценки цифровой зрелости маркетинга и эффективности мартех-стека. В компании уверены, что маркетинговые технологии могут развиваться быстрее и приносить компании больше отдачи при внешней поддержке. У группы уже есть опыт работы со стартапами в рамках акселератора Garden, когда dentsu подбирала для клиентов перспективные технологии и совместно с ними пилотировала их. Основываясь на этой экспертизе, команда компании даст прагматичные подходы для работы со стартапами и поиска инноваций. А в завершение расскажет, как martech и устойчивое развитие могут существовать вместе: помогать в решении социальных проблем и при этом драйвить продажи.
Подробная программа, расписание и полный состав спикеров, а также регистрация — на сайте brandnewconference.ru
Как попасть:
Формат: гибридный (офлайн+онлайн)
Место: кинотеатр «Художественный», онлайн-трансляция на сайте
Время: 20 сентября 2022,
Приём заявок на офлайн-участие закрывается 16 сентября в 10:00, все заявки проходят модерацию из-за ограниченного количества мест.
По вопросам аккредитации СМИ на конференцию: [email protected]