Во многих странах обеспечение высокой явки на выборах — особый челлендж для избирательной комиссии. В Бразилии те, кто всё-таки приходит на голосование, часто предпочитают опускать в корзину «пустой бюллетень».
«Бургер Кинг» рассказал о проблеме и ее последствиях на примере собственных вопперов, запустив промокампанию Blank Whopper («Пустой Воппер») совместно с агентством David São Paulo.
Бренд пообщался с людьми на улицах и узнал, собираются ли они голосовать на предстоящих выборах. Тех, кто ответил отрицательно, «Бургер Кинг» угостил специальным «Пустым Воппером» — только булочка, лук и майонез (такие ингридиенты решил выбрать бренд).
Сеть ресторанов поясняет: «Вот, что бывает, когда ты не делаешь свой выбор, а кто-то выбирает за тебя. И незачем после этого жаловаться на результаты».
«Бургер Кинг» при этом уточняет, что не поддерживает ни кандидата, ни какую-либо сторону, а акция не является частью какой-либо избирательной кампании.