Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
03.10.2018 в 12:45

Бразильский «Бургер Кинг» объяснил, почему надо голосовать на выборах

По мнению бренда, незачем жаловаться, если отдал право выбора другим

2

Во многих странах обеспечение высокой явки на выборах — особый челлендж для избирательной комиссии. В Бразилии те, кто всё-таки приходит на голосование, часто предпочитают опускать в корзину «пустой бюллетень».

«Бургер Кинг» рассказал о проблеме и ее последствиях на примере собственных вопперов, запустив промокампанию Blank Whopper («Пустой Воппер») совместно с агентством David São Paulo.

Бренд пообщался с людьми на улицах и узнал, собираются ли они голосовать на предстоящих выборах. Тех, кто ответил отрицательно, «Бургер Кинг» угостил специальным «Пустым Воппером» — только булочка, лук и майонез (такие ингридиенты решил выбрать бренд).

Сеть ресторанов поясняет: «Вот, что бывает, когда ты не делаешь свой выбор, а кто-то выбирает за тебя. И незачем после этого жаловаться на результаты».

«Бургер Кинг» при этом уточняет, что не поддерживает ни кандидата, ни какую-либо сторону, а акция не является частью какой-либо избирательной кампании.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.