Белорусское агентство Fabula Branding разработало новую торговую марку молочной продукции для компании «Бабушкина крынка». В рамках проекта дизайнеры отвечали за нейминг, создание слогана и дизайна упаковки. Бренду дали необычное для его товарной категории имя - «Свежие новости».
Концепцию дизайна поддерживает название марки «Свежие новости». Плашка с крупным шрифтовым логотипом стилизована под почтовую марку, вызывающую ассоциации с получением новостей от близких людей. В центре авторской иллюстрации – почтальон, который вместе со свежей прессой несет огромный кувшин с продуктом.
Рукописный шрифт, информационные значки, обыгрывающие почтовую тематику, и дружелюбный персонаж должны вызвать улыбку у потребителя и настроить его на позитивное восприятие продукта, считают авторы.