Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
25.11.2015 в 13:35

Бренд дня: вино Phantasm

"Свое мнение" поработало над обликом винного арт-бренда

15

 

Агентство "Свое мнение" разработало концепцию и дизайн упаковки винного арт-бренда Phantasm, который был создан из марочных вин Чили, Франции и Италии. Основной задачей дизайнеров было подчеркнуть чувственность продукции с помощью нестандартных художественных приемов и иллюстраций на этикетке.

По словам авторов проекта, главная эмоция, прежде всего, связана с искусством, поэтому смелый подход  к дизайну максимально оправдан. В основу дизайнерской идеи лег известный тест Роршаха, придуманный швейцарским психологом в начале 20 века.

"Иллюстрации на этикетке двусмысленны. Они подчеркивают сексуальную природу вина и, в тоже время, таят в себе разнообразие образов", - говорят авторы. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда, что призвано подчеркнуть эмоциональную связь этикетки с содержимым.

 

 

 

 

По словам дизайнеров, вино Phantasm создавалось как для винных коллекционеров, так и ценителей тонкого  product дизайна. Бренд не претендует на широкий коммерческий успех, но станет желанным экземпляром частной винной коллекции, уверены в агентстве "Свое мнение".

 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.