Агентство "Свое мнение" разработало концепцию и дизайн упаковки винного арт-бренда Phantasm, который был создан из марочных вин Чили, Франции и Италии. Основной задачей дизайнеров было подчеркнуть чувственность продукции с помощью нестандартных художественных приемов и иллюстраций на этикетке.
По словам авторов проекта, главная эмоция, прежде всего, связана с искусством, поэтому смелый подход к дизайну максимально оправдан. В основу дизайнерской идеи лег известный тест Роршаха, придуманный швейцарским психологом в начале 20 века.
"Иллюстрации на этикетке двусмысленны. Они подчеркивают сексуальную природу вина и, в тоже время, таят в себе разнообразие образов", - говорят авторы. Изображения стилизованы так, будто написаны соком винограда, что призвано подчеркнуть эмоциональную связь этикетки с содержимым.
По словам дизайнеров, вино Phantasm создавалось как для винных коллекционеров, так и ценителей тонкого product дизайна. Бренд не претендует на широкий коммерческий успех, но станет желанным экземпляром частной винной коллекции, уверены в агентстве "Свое мнение".